Найти тему
antenna.ru - антенна.ру

Возврат товара. Как недобросовестные покупатели издеваются над добросовестными поставщиками.

Покупатель всегда прав.

Это вдалбливают и продавцам, и менеджерам по продажам, да и покупателям.

Я придерживаюсь мнения, что некоторые покупатели иногда не правы. А некоторые неправы всегда.

И не надо им ничего продавать.

Шутки-шутками, но иногда покупатели перебарщивают с возвратом товаров.

Впервые я об этом услышал 4-5 лет назад, когда была особенно холодная зима. Много аккумуляторов у машин разрядилось. Машины не заводятся.

А в продаже появились переносные компактные и очень удобные зарядные устройства - Jump Starter.

-2

Цена на эти зарядные немаленькая. А машины не заводятся. Стоят машины. Никуда не едут. Разряжены аккумуляторы.

И тогда массово покупатели стали покупать эти стартеры, заряжать аккумуляторы, заводить машины и тут же сдавать в магазины купленные стартеры обратно. Шок у поставщиков был неслабый. От количества возвратов.

В этом году покупатели умудрились массово сдавать обратно в магазин елочные гирлянды.

Да-Да! Вы не ошиблись! Елочные гирлянды!

А Озон принимает товары обратно в течении 60-ти днейпосле покупки.

Дадыщ!

60 дней!

Шок поставщиков трудно передать. Такого раньше не было. Массовый лайфхак - взять самую дорогую гирлянду, а потом, после Нового года, сдать ее в магазин.

-3

Это невыдуманная история. Жесть жестокая. Прокат товара за счет продавца (именно он платит все комиссии магазинам и не получает их обратно).

А Вы когда-нибудь пользовались возвратом товара?