Часто возникает вопрос оценки показателей эффективности сотрудников, в том числе менеджеров. Руководитель хочет понимать, за что он платит зарплату и сколько клиентов привел менеджер. В этой статье мы расскажем о нашем приложении "KPI от Sell-us", которое позволяет ответить на вопросы оценки эффективности.
Для чего нужно приложение?
Приложение может закрывать сразу несколько целей:
1. Выявление отстающих сотрудников, чтобы в дальнейшем вести работу по повышению их эффективности (переобучать или снять часть должностных обязанностей)
2. Контроль выполнения плановых показателей и повышение собственной эффективности
3. Повышение результативности компании в целом
Интерфейс приложения
На главном экране отображается текущая ситуация выполнения плановых показателей сотрудника или нескольких сотрудников. Оценку показателей можно анализировать за один из выбранных периодов: за неделю или за месяц. В центре экрана по выбранным показателям отображается прогресс-бар. Красным цветом загорается отставание от выполнения плана. Синим обозначается равномерное выполнение плана и прогнозирование его выполнения при поддержании темпа. Если линия прогресса закрашена зеленым - план выполнен!
Настройка показателей
Для постановки KPI необходимо нажать «Поставить KPI» и выбрать период для KPI (на неделю или на месяц).
На данный момент в базовой версии приложения доступно выставление нормативов по следующим показателям:
- Количество пропущенных звонков
- Количество новых Компаний
- Количество новых Контактов
- Количество новых Лидов
- Количество новых сделок
- Количество закрытых сделок
- Количество закрытых задач (постановщик не ответственный)
- Количество закрытых задач
- Количество входящих писем
- Количество выставленных счетов
- Количество встреч
- Количество запланированных встреч
- Количество исходящих звонков (длительность больше 20 сек)
- Количество отправленных писем
- Количество оплаченных счетов
- Количество успешных звонков
- Количество успешных входящих звонков
- Количество успешных исходящих звонков
- Сумма сделок
- Сумма счетов
- Среднее время разговора
- Общее время разговора (Время в эфире)
Также при подключении приложения можно оставить заявку на подключение собственного модуля.
Более подробно почитать и посмотреть про приложение Вы можете в нашем блоге.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.