Найти тему

Контроль и планирование эффективности сотрудника. Приложение KPI от Sell-us

Оглавление

Часто возникает вопрос оценки показателей эффективности сотрудников, в том числе менеджеров. Руководитель хочет понимать, за что он платит зарплату и сколько клиентов привел менеджер. В этой статье мы расскажем о нашем приложении "KPI от Sell-us", которое позволяет ответить на вопросы оценки эффективности.

Для чего нужно приложение?

Приложение может закрывать сразу несколько целей:

1. Выявление отстающих сотрудников, чтобы в дальнейшем вести работу по повышению их эффективности (переобучать или снять часть должностных обязанностей)

2. Контроль выполнения плановых показателей и повышение собственной эффективности

3. Повышение результативности компании в целом

Интерфейс приложения

На главном экране отображается текущая ситуация выполнения плановых показателей сотрудника или нескольких сотрудников. Оценку показателей можно анализировать за один из выбранных периодов: за неделю или за месяц. В центре экрана по выбранным показателям отображается прогресс-бар. Красным цветом загорается отставание от выполнения плана. Синим обозначается равномерное выполнение плана и прогнозирование его выполнения при поддержании темпа. Если линия прогресса закрашена зеленым - план выполнен!

Приложение KPI от Sell-us. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Приложение KPI от Sell-us. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Настройка показателей

Для постановки KPI необходимо нажать «Поставить KPI» и выбрать период для KPI (на неделю или на месяц).

На данный момент в базовой версии приложения доступно выставление нормативов по следующим показателям:

  • Количество пропущенных звонков
  • Количество новых Компаний
  • Количество новых Контактов
  • Количество новых Лидов
  • Количество новых сделок
  • Количество закрытых сделок
  • Количество закрытых задач (постановщик не ответственный)
  • Количество закрытых задач
  • Количество входящих писем
  • Количество выставленных счетов
  • Количество встреч
  • Количество запланированных встреч
  • Количество исходящих звонков (длительность больше 20 сек)
  • Количество отправленных писем
  • Количество оплаченных счетов
  • Количество успешных звонков
  • Количество успешных входящих звонков
  • Количество успешных исходящих звонков
  • Сумма сделок
  • Сумма счетов
  • Среднее время разговора
  • Общее время разговора (Время в эфире)

Также при подключении приложения можно оставить заявку на подключение собственного модуля.

Более подробно почитать и посмотреть про приложение Вы можете в нашем блоге.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.

-2