Найти тему
Путешествия со смыслом

Бросила работу, купила пикет на зимнике и уехала работать в глухую тайгу. Рассказываю историю девушки из Иркутска

Рождественская ночь, зимник из Усть-Кута в Мирный, мы ехали весь день и добрались только примерно до середины. С гостиницами на этом зимнике все плохо, потому что спроса нет, туристы тут не катаются, а все дальнобойщики спят в кабинах своих фур. Мы ехали от пикета к пикету, чтобы найти хоть какой-то ночлег, но нигде разместить нашу команду из шести человек не могли.

В итоге мы остановились около только что открывающегося в сезон пикета "Медвежонок", где хозяйка Айгуль пригласила к себе в гости.

-2

Здесь нам удалось помыться в бане, которая обычно есть на каждом пикете. Это очень круто, особенно после целого дня по непростой дороге с морозами под 40.

-3

Потом Айгуль пригласила нас за общий стол, где мы все вместе отпраздновали Рождество и очень душевно пообщались.

-4

И потом уложила спать.

-5

Мне всегда было любопытно, Кто же эти люди, которые открывают пикеты в такой глуши в дали от цивилизации и что ими движет, поэтому задал несколько вопросов, на которые она ответила (орфография и пунктуация максимально сохранены)

-6

- Как ты решила купить пикет?

- Это было три года назад. У меня муж работает дальнобойщиком всю жизнь, и знает эти пикеты все. Как-то он узнал, что один из пикетов продается и полгода говорил мне, давай возьмем)) я тогда работала в рекламном агентстве в Иркутске и что-то в одночасье мне надоело сидеть в офисе, как день сурка, и уволилась в один день)) помню, директор даже разрешил 2 недели не отрабатывать)) почувствовала облегчение и запах чего-то нового неизведанного))) созвонились с хозяином пикета, встретились и пожали руки))) и тут начался у меня совсем другой ритм жизни🤣 и пошла жара))) Я сдала свою квартиру в Иркутске, чтобы не пустовала, и приехала сюда.

В Иркутске у меня сейчас есть основная работа, но настолько сейчас у меня директор лояльный, что отпускает меня на пикет, и я на удаленке не напрягаясь работаю. На пикет еду с удовольствием, чтобы расслабиться в плане морально. Здесь очень тихо в плане атмосферы, спокойно, тишина, мозг отдыхают от суеты городской. Люблю, когда по весне уже капель начинается, солнце яркое, небо ясное красота, воздух мммммм чиииистый, просто кайф

-7

- Когда открывается и закрывается пикет, кто помогает завозить продукты?

- Пикет открывается с началом работы зимника, обычно это середина-конец декабря, закрываем пикет в марте, когда припекает солнце и зимник начинает падать, закрываем все и уезжаем отсюда с одним из последних рейсов. Пикет находится далеко от жилых поселков, поэтому сюда добраться никто не может, разве что мишки:) Основную часть продуктов завозишь сюда сразу. А так помогают друзья-дальнобойщики, приятели, новые знакомые ребята всегда рады помочь с доставкой каких-либо продуктов, соков и тд. Помню слух по зимнику быстро разошелся ,что появился на Медвежонке то ли Якутка ,то ли Бурятка... ))) понимающие говорили что Казашка))) и всем было интересно )))) на меня посмотреть))

-8

- Кто работает на пикете помимо тебя и какой распорядок дня?

- В 6 утра у нас подъем)) мороз зима, печки затопить, генератор запустить, с этого начинается рабочий день нашего незаменимого Александра (работник) он уже с нами второй сезон, ему тут нравится - свежий воздух, лес, ляпота))) идешь с утра на кухню и надо первым делом поджарить свежих блинчиков))) здесь на зимнике ребята ооооочень обожают блины)) потом начинается основное приготовление пищи для проезжающих дальнобойщиков. Я в основном касаюсь только кухни, муж следит и занимается с работниками всем, что касается улицы. В этом году взяли на работу пару детей, им по 18 лет, но на днях они уехали домой, тяжела для них такая работа, суета, беготня)) Отбой в 23

-9

Бывает, ребята бедняги (про дальнобойщиков) ломаются в жуткие морозы и живут от 2 дней и неделями. (примечание: когда мы там были, около пикета стоял поломанный Урал, а водитель жил у Айгюль и ждал помощи). Проводят время у нас, знакомимся и общаемся, и потом становятся хорошими приятелями по зимнику, и уже всегда заезжают проведывают нас. Люди тут разные как и везде в принципе))) но из года в год ездит основная масса одних и тех же ребят, не знаю, как на других пикетах, но со мной готовы часами вести беседы и делиться своими радостями и печалями))))

Иметь пикет хорошо, но надо прям заниматься и вкладывать)) многие живя и работая на пикете зимой, все лето отдыхают. А мой окупился всего за три месяца

-10

В общем, друзья, если будете на этом зимнике, советую обязательно заехать к Айгуль на "Медвеждонок", это самый душевный пикет! Кстати, она на своем пикете открывает гостевой домик, где можно и переночевать.

Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

О моих актуальных поездках и путешествиях можно прочитать в инстаграме: https://www.instagram.com/bepowerback/