Подошло к концу время "кодирования" Сергея, а от него не было никаких вестей. Администратор сайта пыталась с ним связаться по телефону, но ответа не было. Мыслями я часто возвращалась к его истории, пыталась анализировать, искала свои ошибки и в душе надеялась, что у него все хорошо . Как правило, если пациент не приходит на прием, значить новая трезвая жизнь затянула его или... он вернулся к прежней. С момента последней встречи прошло около 9 месяцев.
И вскоре я увидела в списках приема его фамилию. Ждала волнуясь. Сергей зашел в кабинет понурый, глаза прятал, отвечал на вопросы неохотно, затем немного оттаял, заплакал. Рассказал, что все шло хорошо, закончил курсы по ремонту телефонов, появились лишние деньги, баловал дочку, пошли с ней в школу танцев. Стал чаще знакомиться с женщинами, в надежде завести семью. К тому времени "кодирование" закончилось. Появилась уверенность, что на свиданиях может себе позволить немного выпить, за знакомство и раскрепощения. И получилось, так, что болезнь зависимости от алкоголя, показала свои закономерности. Сергей ушел в запой, затем последовал другой, чаще на заявки по ремонту приходил в алкогольном опьянении. Заказы и деньги стали таять, а в доме стали появляться компании таких же зависимых людей. Соседи стали жаловаться и обратились в социальную службу, ставился вопрос о лишении родительских прав. Сергей рыдал долго, просил дать справку о лечении, хорошую характеристику для суда, а он потом справится сам.
Мы долго беседовали, намечали дальнейшие действия. "Док, закодируйте меня на всю оставшуюся жизнь" . Мы провели процедуру "кодирования" с увеличением срока до 2-х лет. Наметили дальнейшие визиты для психотерапевтической работы.
Продолжение следует.
Ставьте +, -, задавайте вопросы, а я буду писать.