Найти тему
Gusya JL

Начальство и делегирование полномочий

Нынче в выходные была куча дел (как всегда) и как-то не до статей было. Да и интересного особо ничего не происходило, на основании чего бы мысли в голову полезли и захотелось бы написать. Так вот. Началась новая рабочая неделя, уже февраль (с чем вас всех поздравляю, до весны остается всего лишь месяц) и утро у меня началось вроде с кофе, но потом пришло начальство. И тут у меня снова появились вопросы.

Если честно, мне уже частенько закрадываются мысли, что я какая-то ненормальная. Всегда что-то мне не так, все не то и люди странные. Может во мне проблема то? Но вот, что с утра произошло.

Я говорила уже ранее в своем блоге, что я тружусь юристом. Так вот. Мои обязанности по сути - это правовые бумажки, проверка правильности оформления документации и всякая такая лабудень с бумагами. Так как я работаю в ЖКХ (кстати, если так посмотреть, очень скучная сфера), у нас есть так называемые реестры собственников помещений в домах. Они делятся на физ лиц и на собственников нежилых помещений. Нежилыми помещениями полностью занимается экономист (ведение, начисление, учет). Но нет. С утра с дурацким вопросом какие собственники нежилых помещений докапывается до меня мой директор. Все бы ничего. Только ради того, чтоб мне встать, придти в другой кабинет к экономисту, узнать у нее это и принести директору ушло уйма времени, которое сейчас мне дорого (ибо работы своей до крыши в этом году). И как бы с этой цепочки можно меня исключить но нет. Не додумались. А потом мы бегаем по офису и сокрушаемся, что ни (кхекхе) черта не успеваем.

Так вот я о чем. У меня такое ощущение, что у большинства начальства в данный момент времени проблема с организацией рабочего времени и делегированием полномочий. Так как я, например, по сути предоставлена сама себе (за исключением вот таких вот идиотских просьб начальства), то у меня как то получается распределить свое время и выполнить гораздо больше работы чем можно было. И что-то из своих дел я могу скинуть на того-же секретаря/экономиста/инженера/зам. директора. Потому что так продуктивнее. А вот делегирование от моего директора - это конечно история. Мне уже говорили ранее, что пенсию то не просто так дают. Так вот. Если ты по каким то причинам не можешь больше адекватно управлять и грамотно реагировать на ситуации - наверное пора бы уже свалить и освободить место молодым. А то сидят в начальниках старые самодуры и пытаются подстроить свою организацию под существующий мир. Только вот не получается. Мир то поменялся. И бизнес, оказывается, вести надо по-иному. Но старшему поколению это не понять. Это как мне говорилось: "вот я раньше так отвечала, я знаю". Так вот. Мир меняется. В случае моей профессии законодательство переписывается чуть ли не раз в год. И то, что два месяца назад было верным, сейчас может быть не действительным.

Вот такие у меня выводы в понедельник с утреца. А вы что об этом думаете? Вам нравится Ваше начальство?

Хотели бы что-то изменить там, где вы работаете, или может быть вас все устраивает?