Потенциально упущенная прибыль - это доходы, которые предприниматель мог получить, но не получил.
Не получил из-за того, что не настраивает таргет! С каждым годом недозаработанные деньги растут, как проценты по кредитам. Он вкладывает в продукт, в производство, покупает оборудование, материал: больше и лучше. Но это не окупается, бизнес не растёт, прибыль падает - почему? Потому что узкое горлышко его бизнеса - клиенты. Он не знает как привлекать, боится вкладывать в рекламу, не разбирается в продвижении. Он делает потрясный продукт, в этом он мастер.
Но для кого, если о нём знают только друзья и соседи? Как расти, если некому продавать?
Сейчас мы разберём: что такое таргетированная реклама, как она работает и как поможет привлечь клиентов в ваш бизнес?
Таргетированная реклама - реклама в социальных сетях (Инстаграм, FaceBook, Одноклассники, ВК), которая демонстрируется только пользователям с заданными характеристиками.
Таргетинг подходит почти под любую нишу: ногтевой салон, дизель генераторы, онлайн школы, кофетерии и магазины морепродуктов, театр студии и тд.
Принцип работы таргетинга: есть несколько главных этапов - создание оффера (уникального выгодного предложения), написание нескольких продающих текстов, создание креативов (видео / картинка), подбор целевой аудитории (кому показывать объявление), сама настройка в рекламном кабинете.
Таргетированная реклама - это не только реклама на увеличение подписчиков. С её помощью можно получать заявки, вести трафик на сайт, увеличивать узнаваемость бизнеса, проводить опросы и увеличивать посещаемость заведений/магазинов.
Таргетированная реклама это необходимость нашего времени. Именно поэтому так сильно упала в цене реклама на телевидении, радио и билбордах. Там нет возможности выделить людей по определённым признакам.
Если вы хотите увеличить оборот своей компании, привлечь клиентов в бизнес из в социальных сетей и охватить большую долю рынка - обращайтесь ко мне - Анастасии Летовой.
Бесплатно проконсультирую по привлечению клиентов с помощью таргета, предоставлю кейсы.
Кликните, чтобы связаться:
WhatsApp Вконтакте Телеграм
Как работает таргетированная реклама?
Чтобы настроить таргетированную рекламу в Инстаграм нужно, чтобы у вас была бизнес-страница в Facebook. Свой профиль в инсте нужно связать с Fb. В Ads Manager и будет происходит дальнейшая работа по настройке рекламы.
Таргетинг по интересам
Показ рекламы в соответствии с интересами аудитории.
Определиться с интересами аудитории, которая пользуется вашими услугами. Ваша сфера - салон красоты. Тогда интересы аудитории будут следующими: макияж, маникюр, красота, депиляция.
Геотаргетинг
Показ рекламы только тем пользователям, которые соответствуют географическим настройкам.
Мы делаем ремонт квартир только по Новосибирску, не выезжая в Бердск, Искитим и другие города, тогда зачем тратить бюджет на показ рекламы для них? Ставим в настройках ограничения - только город.
Таргетинг по времени показа
Позволяет ограничить показ рекламных объявлений по времени в течение дня, недели, месяца или года. Его используют в условиях ограниченного рекламного бюджета либо, когда ваш бизнес, например - ресторан. Пригласите вашего клиента неподалёку на ланч (используя временной и гео таргетинг)
Социально-демографический таргетинг
Позволяет ограничить показ рекламных объявлений по полу, возрасту, должности, доходу и тому подобное.
Продвигая магазин Lukse, мы не сможем добиться результатов, если будем показывать рекламу мужчине-автослесарю 26-35 лет. Но это реально сделать, если укажем должность топ-менеджер или директора с доходом выше среднего.
Поведенческий таргетинг
Позволяет показывать рекламное объявление аудитории, которая совершила определенные действия. Например: вступила в группу, сделала репост, лайкнула, кликнула по ссылке, прокомментировала и т. п.
Это часто делается для создания аудитории Look-alike (ЛАЛ) — пользователей максимально похожих на наших клиентов и подписчиков. Если ваш профиль со студией йоги лайкает Саша, то найдется её ЛАЛ - Катя, которая подписана на тоже, что и Саша, ведёт себя в сети также как и она и с огромной вероятностью лайкнет ваш профиль.
Ограничение количества показов
Позволяет регулировать количество показов рекламного поста одному уникальному пользователю во время просмотра ленты новостей или посещения различных страниц. Так вы сможете решить, сколько раз вы хотите показать свою рекламу одному человеку.
Таргетированная реклама, настроенная по количеству показов нужна для того, чтобы не доставать пользователя чрезмерной навязчивостью. Или наоборот, участить количество показов для более узкой аудитории.
Вот основные принципы настройки таргетированной рекламы, теперь вы знаете все функции и этапы. Можете попробовать сделать настройку самостоятельно или доверить это специалисту.
Если хотите, чтоб настройку таргета вам сделала я, то буду рада с вами пообщаться. Также обращайтесь за бесплатной консультацией, если остались вопросы, расскажу как вам получить клиентов!
Кликните, чтобы связаться:
WhatsApp Вконтакте Телеграм
Спасибо, что дочитали пост!
- Автор Анастасия Летова / таргетолог НСК