Предприниматели встают в ступор, когда начинают думать над своим УТП. Многие не знают, что выделяет их среди конкурентов и как донести это до потенциальных покупателей.
В этом мы вам поможем! Подготовили формулы идеального УТП. С их помощью вы быстро и легко поймете, какая подходит именно вам.
ПРОДУКТ + ВЫГОДА
Подумайте, как можно сформулировать ваши преимущества с точки зрения клиента. Выгода это всегда беспроигрышный вариант.
Например:
Элитные кухни без затрат на сборку;
Билеты на перелеты по цене билета на поезд!
ПРОДУКТ + ВРЕМЯ
Время - это деньги для большинства.
Например:
Маникюр за 30 минут;
Подготовка профиля к рекламе за 5 дней.
ПРОБЛЕМА + РЕШЕНИЕ + ПРОДУКТ
Предложите решить проблему с точки зрения вашего продукта и клиент ваш.
Например:
Сбрось от 3 кг/мес с нашей программой питания!
Подбор от 10 вариантов работы по специальности.
ПРОДУКТ + его ОСОБЕННОСТЬ
Подходит в том случае, если особенность правда есть и она несет пользу для покупателей. Тогда и изобретать ничего не нужно.
Например:
Питательный шампунь с маслом ШИ;
Няня, сопровождающая ребенка в школу;
Все автоинструкторы - женщины.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.