Новинка будет бороться на высококонкурентном индийском рынке, получит литровые трехцилиндровые и автоматические трансмиссии.
Согласно оценке индийского рынка в этом году, доля внедорожников в сегменте B составляет до 34%. Поэтому неудивительно, что автопроизводители извергают их как диких животных - примером может служить недавнее открытие формы и технологий Skoda Kushaq.
Kiger стремится предложить максимальное пространство на очень компактной планировке. Его длина всего 3991 мм (меньше, чем у нынешнего Clio), 1750 мм в ширину и 1600 мм в высоту. Колесная база составляет ровно два с половиной метра. Стандартный объем багажного отделения составляет 405 литров, после складывания спинок задних сидений - 879 литров.
Носовая часть оптически разделена на два уровня по высоте, в верхней части мы находим узкие полосы дневного света, в нижней части по три светодиодных луча ближнего света с каждой стороны. Среди других элементов дизайна - двухцветный дизайн корпуса и пластичный капюшон. Внутри индийского водителя ожидает семидюймовая цифровая приборная панель, восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы, обеспечивающий беспроводное дублирование смартфонов, или автоматический кондиционер.
Привод обеспечивается парой трехцилиндровых бензиновых двигателей. Более слабый обходится без наддува, предлагая 53 кВт (72 л.с.) и 96 Нм. Передние колеса приводят в движение либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо роботизированная коробка передач Easy-R. Тогда более мощный двигатель с наддувом имеет 74 кВт (100 л.с.) и 160 Нм. В дополнение к пятиступенчатой ??механической коробке передач, также можно выбрать коробку передач CVT. Расход должен быть около 5 л / 100 км, диаметр поворота при этом равен десяти метрам. Вес 1012 кг.
Kiger основан на платформе CMF-A +, которая используется в существующих Renault Triber и Nissan Magnite. Индия будет первым рынком, который запустит это нововведение - вероятно, только другие азиатские страны последуют за ней.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!