Найти тему
Хихидна

Красавец и Чудовище (окончание)

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Свадьба была чуть ли не в дворце, по крайней мере, Кате так показалось. Гостей было много, но ни одного знакомого лица, невесте было позволено пригласить родителей, брата, если захочет (не захотела), и трех подруг. Никаких бабушек, тётушек и дядюшек, да и кандидатуры подруг рассматривались под микроскопом, достойны ли.

Катю расстроило, что их даже не пригласили на регистрацию.

- Леонид сказал, что только мы вдвоём, он и я. Мама, не обижайся, но это же наш день, только наш!

И женщина согласна кивнула:

- Конечно, дочка.

На мероприятии выступали звёзды эстрады, которых Катя раньше видела только по телевизору, подарки преподносились такие, что даже думать было страшно о их стоимости. Слова родителям на торжестве не дали ("чтобы не смущать вас, мама!"), спасибо, хоть за дальний стол не посадили. Валера дочку оправдывал:

- Ей не до нас, смотри, сколько народу! И все такие важные, деловые, что мы позориться тут будем? Не замечают, вот и хорошо, не опрофанимся.

- Мама обиделась, что на свадьбу не позвали, - Катя говорила чуть ли не шёпотом, чтобы никто не услышал, - Как бы не поступила так же, как твоя мама и моя бабушка.

- Да если и поступит, - вдруг неожиданно покладисто согласился муж, - Нужны Белке эти квартиры, когда у неё на свадьбу больше потрачено! Если и отпишет тёща квартиру Димке, слова против не скажу. И вообще, пора бы нам с сыном помириться.

Катя даже прослезилась, неужели?

После свадьбы Катя и Валера улетели обратно, так и не побывав дома у дочки. Леонид не счёл нужным их пригласить, сами они настаивать не стали.

Через несколько месяцев Белка сообщила о своей беременности. Катя обрадовалась:

- Доченька, тебе, наверное, помощь нужна? Хочешь, я приеду?

- Спасибо, мама, не надо. У меня куча помощников, а рожу, так Леонид обещал и няню нанять, и гувернантку, так что ты не волнуйся.

Катя поплакала, но решила внимание на этом не заострять, иначе совсем с ума сойдет. Одно радовало, Валера с Димой помирились. Хотя, конечно, прежних теплоты и доверия не было, но, по крайней мере, стали общаться, приветы друг другу передавать через неё, Катю.

Так и жили. Белка родила мальчика, отправляла родителям фотографии, но на все порывы приехать, останавливала:

- Не стоит, Леониду это не понравится.

Катя говорила Валере:

- Ох, чувствует моё сердце, несчастлива дочка. Ты слышишь, она ни разу мужа Лёней не назвала или Лёнечкой, всё Леонид да Леонид. Не удивлюсь, если она к нему на «Вы» обращается и по отчеству!

- Не забивай голову, Катюша. Белка сама выбрала себе мужа, ей и страдать. Не суйся, пока она не попросит помощи или совета.

А потом события покатились как снежный ком. Сначала занемог Валерий, Катя еле уговорила его обратиться к врачам. А там поставили диагноз, тот же самый, что унёс и его мать: рак поджелудочной железы. Но если мать боролась больше года, то сын сгорел буквально за два месяца. Белка на похороны не прилетела, сказала, что не может оставить ребёнка, которому еще нет годика, а с сыном муж не отпускает. Катя, совсем ошалевшая от горя, только головой кивнула, пусть. Еще и сорока дней не прошло со смерти Валерия, как в реанимацию угодил Димка. На стройке, где он работал, обрушился недостроенный лестничный пролёт, пострадало несколько человек, в том числе и он. Катя сутки напролёт не отходила от сына, чудом упросив пустить её в реанимацию. И когда всё обошлось, парень пошёл на поправку, скоропостижно скончалась Катина мать. Завещания она не оставила, смысла не было, ведь Катя её единственная дочь и наследница.

- Это всё год виноват, високосный! – Катя перекрестилась, - Поскорей бы закончился проклятый.

Но не тут-то было. В конце того самого високосного 2016 года пришло известие из Москвы: Белку арестовали, ей вменяют покушение на убийство собственного мужа Леонида.

Катя была уверена: это всё неправда, Леонид почему-то задумал избавиться от жены, вот и придумал эту историю, денег и связей у него для этого вполне достаточно. Она в спешке продала квартиру матери и рванула в Москву, выручать дочь.

Катя позвонила поздно вечером:

- Можно мне к вам приехать? Я совсем не могу находиться одна.

Мы никогда прежде близко не общались, хотя близки по возрасту. Катя – дочь маминой двоюродной сестры (о её бабушке Тане я писала здесь), но они всегда держались как-то в стороне и родни, по большому счёту, сторонились. Но голос у Кати дрожал и я, конечно, согласилась, пообещав встретить у метро. Мы сидели почти до самого утра, и Катя говорила, говорила. Она рассказывала о том, как заболела, как боялась родить больного ребёнка, о своих страшных мыслях тогда, у окна роддома…

- Знаешь, больше всего я боялась, что рожу урода. А когда у меня появилась замечательная девочка, я сама, своим воспитанием, вернее, отсутствием воспитания сделала из неё этого самого урода.

- Разве можно так о своём ребёнке? – я не старалась её успокоить, я искренне не понимала.

- Можно. Моя дочь, моя маленькая сладкая девочка, с которой мы сдували пылинки – самое настоящее чудовище. Я молчала, когда она не приехала на похороны прабабушки, оправдывала в ссоре с братом, смирилась с её отношением к нам с отцом… И даже когда она отказалась проститься с Валерой, который её буквально обожал, я и тогда находила объяснения её поступкам. Но сейчас я не могу её ни оправдать, ни хотя бы просто понять… Я расскажу…

…Замуж Белка выходила по расчёту, причём расчёт был и с её стороны, и со стороны Леонида. Она получала обеспеченную жизнь и доступ в светскую жизнь, он – молодую красивую здоровую жену, способную родить наследника. После рождения сына Леонид сделал экспертизу ДНК, убедился, что наследник его плоть и кровь, и немного ослабил вожжи. Белка этим сразу воспользовалась, завела сразу несколько необременительных романов. На рожон не лезла, хвосты за собой подчищала, никто ничего не подозревал. Так бы и жила, если в один из весенних вечеров того самого високосного 2016-го не встретила бы на своём пути красавчика Алекса. Всего несколько встреч, и голову ей снесло напрочь.

- Какое у тебя красивое имя – Белла. Я буду называть тебя Белль, хорошо? Будешь моя красавица, а я – твоё Чудовище.

- Ну какое же ты Чудовище? Ты самый красивый мужчина, которого я только видела, - Белка вздохнула с сожалением, - Почему я не встретила тебя раньше, когда была свободной и бездетной?

- И бедной, - Алекс ухмыльнулся, - Нет, детка, в таком случае мы бы не встретились, параллельные миры не пересекаются. Вряд ли бы меня заинтересовала пусть красивая, но бедная. Да, неприятно, зато честно.

- Ты действительно Чудовище, - Белка засмеялась, - Но таким ты мне нравишься ещё больше!

- Только нравлюсь?

- Кажется, я тебя люблю…

Её отлучки из дома стали настолько частыми, что даже вечно занятый Леонид обратил на это внимание. Расспросив няню, горничную, другой персонал, он призадумался. Он прекрасно понимал, что его жена вовсе не тот ангел, каким она хотела казаться, особенно в первые месяцы их знакомства. Но она была чертовски хороша собой, амбициозна и, главное, здорова, могла родить такого же здорового ребёнка. Его первая жена сделать этого так и не смогла, быстро завяла. Но он всё равно жил с ней, по-своему жалел и любил. И жил бы дальше, если бы она не решилась свести счёты с жизнью. Через три года после её смерти, он встретил Белку, такую красивую, такую яркую и такую беспринципную. Когда он предложил девушке слетать к ней на родину, чтобы познакомиться с её родителями, Белка заявила, что так не пойдёт, пусть он, Леонид, пригласит их сюда, в Москву, оплатит проезд и проживание в одном из лучших отелей:

- Им неудобно будет у тебя в гостях, - заявила невеста, - Мои родители люди деликатные, утонченные, будут чувствовать себя не в своей тарелке.

Леонид посмеялся, но счёл такой вариант удобным, выдал Белке необходимую сумму. О том, что его будущие родственники сами оплатили и проезд, и проживание, он узнал гораздо позднее. И даже рассмеялся:

- Вот пройдоха!

Тёща Екатерина ему понравилась, он не ожидал, что у его акулы-невесты такая милая мама. Про себя он даже подумал, что этот вариант ему больше нравится, но… Рядом с Екатериной был её муж Валерий, которому она буквально смотрела в рот, не замечая никого вокруг. Леониду это не нравилось, он психовал, вот и выкинул тот фортель с оплатой ужина. Потом он, конечно, дал деньги Белке, чтобы та передала отцу вместе с извинениями. Эти деньги, по всей видимости, тоже постигла судьба остальных, они просто осели в поистине бездонных карманах невесты.

Но больше всего его расстроила неразбериха с её именем. Белла звучало красиво и загадочно, да и Изабелла тоже неплохо. Вдруг оказалось, что она вообще Вера, тогда как во всех приглашениях написано «Белла»! Именно этим и объяснялось его нежелание видеть кого-либо на регистрации брака, ведь возникнет недоразумение, которое потом злые языки превратят во что угодно, кроме правды! Ему бы тогда задуматься о лживости той, кого он выбрал в матери своего наследника! Но нет, ему это даже нравилось:

- Хваткая девчонка, характер есть, далеко пойдет!

Когда понял, что молодая супруга пошла вразнос, он дал конфиденциальное задание начальнику своей службы безопасности установить прослушку везде, где возможно. И уже через пару недель он получил обескураживающий результат: «пройдоха», «хваткая девчонка», которая была ему всем обязана, не только изменяет ему, но и задумала несусветное: убить его, а позднее избавиться и от ребёнка.

…Катя плакала:

- Она действительно задумала убить Леонида, понимаешь? И, если честно, как на духу, тут я её, может быть, смогла бы понять. С натяжкой, но могла бы. Но то, что планировала моя дочь… Всё имущество Леонида по завещанию переходило их общему сыну. Казалось бы, стала опекуном ребёнка, получила бы в руки всё его имущество до совершеннолетия. Но ведь нет, она… Вера задумала стать наследницей сына!

- Кто такая Вера и причём тут твоя дочь Белла? И откуда ты знаешь о её планах?

- Вера моя дочь, это её настоящее имя. Знаешь, когда я лежала в роддоме, одна девчонка меня достала песней, может слышала когда? Кто поёт не знаю, но там были слова «Мадемуазель Вероника танцует с тобой, поёт о тебе». Столько лет прошло, а я почему-то помню, хотя песня абсолютно тупая, ни о чём. Так вот, последние дни почему-то эти слова вертятся у меня в голове, «мадемуазель Вероника» чёртова. А что до планов… Сначала Леонид дал послушать записи, где она со своим красавчиком деловито обсуждает какой способ безопаснее. А потом она сама рассказала, еще и добавила, что всё равно когда-нибудь выйдет… Одна надежда теперь только на Леонида, может, сумеет защитить сына…

Дай-то Бог.