В данной статье я вам расскажу своё маленькое путешествие по Крыму в январе 2021 года.
Сам я живу в городе Белгороде, откуда напрямую в Симферополь поезда не ходят, а так как бюджет у меня весьма ограниченный, приходилось выбирать именно такой вид транспорта. Самолёт относительно дорого и летает раз в неделю, а автобусы с такой же ценой, как и у поезда, не слишком удобный транспорт в плане долгой поездки.
Итак немного поразмышляв и найдя все возможные пути я построил себе маршрут:
- Белгород - Ростов на Дону
- Ростов на Дону - Симферополь
Первый пункт состоял из поездки, через многими знакомое приложение - Blablacar. Там я нашёл водителя, который помог мне добраться до Ростова на Дону.
Путь был весьма сложен, так как:
- 10 часов поездки
- Собачий холод
- Бесконечные разы заправки газа в маленький бачок Рено Логан
- Водитель, который не очень хотел разговаривать
Уже тёмным вечером мы доехали до Ростова, где в ближайшее время меня уже ждал поезд, который вскоре повезёт меня в Симферополь.
Второй пункт был хорошим поездом, направлением Москва - Симферополь, который благополучно меня забрал из Ростова на Дону.
И вот, выйдя на платформу я увидел свой "бронепоезд"
2-ух этажный поезд с наличием только купе'шных вагонов. Я первый раз ехал в купе, в первый раз ехал в двухэтажном поезде. Мне было жутко интересно всё и вся, так как тематика поездов в меня вселяет только нотки романтики и толику авантюризма.
Так как я поехал вне сезон, почти все вагоны были пустые и для меня одного было всё купе.
Хоть ехал я и один, всё же решил занять именно то место, которое и купил. 3 вагон, 2 этаж, 102 место, верхняя полка. Особой разницы в поездке, между обычным одноэтажным вагоном я не почувствовал. Да, возможно немножко больше качало, но на отдых это никак не влияло.
С проводником сейчас ты ведёшь только маленький диалог при посадке в поезд. Он смотрит твой паспорт и называет твоё посадочное место. Всё, до конца поездки ты его больше не видишь, если сам к нему не подойдёшь что-то спросить или купить. Я думаю, что это к лучшему. Так ты больше находишься наедине с собой или же со своей компанией и вам никто не будет мешать.
Единственное что меня разочаровало это наличие медиапроекта - Tavria.media, который в свою очередь очень плохо работал, точнее не работал. Он состоит и двух разделов:
- Доступ к медиа: кино, музыка, книги, аудиокниги;
- Доступ к интернету.
При подключении к сети, через wi-fi он постоянно отключался. Там ни то что фильм посмотреть нельзя было, нельзя было прочитать описание о нём, ты попросту не успеешь.
А интернет в свою очередь просто был недоступен в течение всей поездки.
Просто на протяжении всей поездки приходилось лежать и спать, хотя почему бы этому и не радоваться.
Ещё бы хотелось поднять тему курения в поездах. Да хотелось бы уточнить, что это всё таки вредная и плохая привычка. Но так как я являюсь одним из обладателей данной привычки, хотел бы всё таки предложить сделать попросту вагоны для курящих. Чтобы не было выбегающих полураздетых людей на платформы долгих остановок поездов, для перекура перед следующей станцией, которая может быть через несколько часов.
Работники ржд станций уже смирились с тем, что на платформах люди курят, хотя это запрещено, так как является общественным местом. Но также они понимают, что человек может ехать в поезде ни 1 час, ни 2 часа, а сутки и намного больше. И если ему запретить курить на улице, то он обязательно покурить в тамбур вагона, что за собой влечёт более негативные моменты.
Немного отошли от темы. И вот я прибыл ранним утром в город Симферополь, который встретил меня лучами тёплого весеннего денька, хотя на дворе 22 января.
Далее моё путешествие только начинается, об этом я расскажу в своих следующих статьях.
Хотелось бы получить какой-нибудь отдачи от читателей, чтобы стало понятно стоит ли продолжать далее. Всем удачи)