Как разобраться в географическом анализе?
Я объединил эти два понятия в одно для более легкого усваивания. Географическое местоположение влияет на анализ целевой аудитории. Сегментация географии основывается на том, что клиенты проживают в разных регионах и климатических условиях. Поэтому проявляются разнообразные культурные особенности и особые требования к свойствам товара. Для разбивки анализа по товару и услугам, применяются несколько условий .
- Вероятность стихийных бедствий – высокая сейсмоактивность, ураганы, наводнения.
- Климатические условия – высокая влажность, низкая/высокая температура.
- Численность населения – города миллионники, небольшие города.
- Регионы – ближний восток, дальний восток, восточная Европа, западная Европа, страны Азии.
Каковы есть демографические признаки?
Часто этот признак называют социально – демографической сегментацией. Разделение происходит по половозрастным критериям, социальному статусу, общему доходу.
Давайте разделим эти категории для понимания.
ВОЗРАСТ – новорожденные, подростки, взрослые, пенсионеры.
РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ – мусульмане, католики, иудеи, индусы и тд.
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – автомобилестроение, строительство, питание, здравоохранение и тд.
УРОВЕНЬ ДОХОДА – низкий, средний, высокий – уровни дохода
РАСОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ/НАЦИОНАЛЬНОСТЬ – восточные народы, русские, евреи и тд.
ОБРАЗОВАНИЕ – без образования, среднее, неоконченное, высшее, техническое.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ – холостые, семья без ребенка, с ребенком, семья более 5 лет, пожилая пара.
РОД ЗАНЯТИЙ – собственники, офисные работники, технические специалисты и тд.
ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ – национальные праздники, спортивные, юбилеи, дни рождения.
ВОЗРАСТ И КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ/НАЛИЧИЕ – без детей, до 1,5, до 3, до 5-ти лет., один, двое, трое и более детей.
Этих разбивок вполне достаточно, чтобы вы определили для себя оптимальную целевую аудиторию и начали успешно продавать .
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!