Найти в Дзене
АТЫПРОДАЙ

Ошибки в работе менеджера.

Оглавление

Какие распространенные ошибки в работе менеджера?

Работа менеджера требует внимания . Необходимо помнить основных клиентов. Даты назначенных звонков и переговоров. Знать свой товар/услугу, отвечать на вопросы, работать с возражениями. В общем, целый короб «счастья». Но все компенсируется, когда вы подписываете хороший контракт. Получаете вознаграждение и в следующей сделке уже начинаете получать удовольствие от продаж. Но есть несколько ошибок, которые менеджеры совершают довольно часто.

Какая ошибка самая распространенная?

-2

Одна из распространенных ошибок – "предзаключение" договора. Этот момент можно описать, когда менеджер уже познакомился с клиентом. Отправил ему презентацию и коммерческое предложение. Уже обсудил условия доставки и оплаты. Отправил договор на изучение. Всё! Сделка у него в кармане. Мысленно он уже тратит свой заработок. Как бы не так!

Именно в этом состоянии эйфории можно упустить клиент а. Не раз наблюдал картину, как из такой ситуации клиенты «уплывали» к другому производителю. Необходимо понимать, что пока договор не подписан и не «зашел» аванс – расслабляться нельзя! Больше скажу, даже когда аванс зашел – он  все равно легко может уйти обратно к покупателю. Причин может быть много. Клиенты имеют свойство «переобуваться». Как правило пока не зашел аванс, конкуренты могут переманить в последний момент вашего клиента. В момент принятия решения и подписания договора, покупатель более податлив. Поэтому, если конкурент предложит в самый последний момент, какой – нибудь выгодный вариант. Вы «потеряете» сделку. Ухо необходимо держать востро.

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!