Найти тему
АТЫПРОДАЙ

Что такое поведенческий рынок целевой аудитории?

Как разобраться в поведенческом анализе?

В момент выбора покупки товара/услуги покупатель проявляет определенные эмоции. Именно на этот рынок настроены множественные рекламы. Рассмотрим несколько критериев, подходящих к данному рынку .

СТАТУС ПОКУПАТЕЛЯ – постоянный, новый, бывший, потенциальный.

ОТНОШЕНИЕ К ТОВАРУ – отрицательно, агрессивное, положительное, нейтральное и тд.

СТЕПЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ – срочная покупка, спонтанная покупка.

СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ – осведомлен, неосведомлен, интересующийся.

МЕСТО СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ – магазин у дома, аптека, гипермаркет, рынок, интернет.

ЧАСТОТА СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ – раз в неделю, два раза в неделю, раз месяц и тд.

ПОВОД ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ – особенное событие, обыденная покупка.

ОЖИДАНИЯ ОТ ПОКУПКИ – высокие, низкие ожидания от товара.

ИСКОМЫЕ ВЫГОДЫ – сервис, качество, скорость, экономия.

Как оценивается этот рынок?

-2

Это рынок оценивает только на поведение покупателя. Он является кратковременным. Так как покупки чаще всего совершаются посредством эмоций. Если вы изучили еще два рынка: психографический и географический/демографический . То у вас теперь сформирована полная картина анализа целевой аудитории. Поначалу многое покажется непонятным. Но начните с малого. В этой статье я объясняю простой пример поиска целевой аудитории.

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!