Как разобраться в поведенческом анализе?
В момент выбора покупки товара/услуги покупатель проявляет определенные эмоции. Именно на этот рынок настроены множественные рекламы. Рассмотрим несколько критериев, подходящих к данному рынку .
СТАТУС ПОКУПАТЕЛЯ – постоянный, новый, бывший, потенциальный.
ОТНОШЕНИЕ К ТОВАРУ – отрицательно, агрессивное, положительное, нейтральное и тд.
СТЕПЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ – срочная покупка, спонтанная покупка.
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ – осведомлен, неосведомлен, интересующийся.
МЕСТО СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ – магазин у дома, аптека, гипермаркет, рынок, интернет.
ЧАСТОТА СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ – раз в неделю, два раза в неделю, раз месяц и тд.
ПОВОД ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ – особенное событие, обыденная покупка.
ОЖИДАНИЯ ОТ ПОКУПКИ – высокие, низкие ожидания от товара.
ИСКОМЫЕ ВЫГОДЫ – сервис, качество, скорость, экономия.
Как оценивается этот рынок?
Это рынок оценивает только на поведение покупателя. Он является кратковременным. Так как покупки чаще всего совершаются посредством эмоций. Если вы изучили еще два рынка: психографический и географический/демографический . То у вас теперь сформирована полная картина анализа целевой аудитории. Поначалу многое покажется непонятным. Но начните с малого. В этой статье я объясняю простой пример поиска целевой аудитории.
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!