Что такое Лиды в продажах и зачем они нужны?
Вы начали заниматься продажами ? Рано или поздно вы столкнетесь со словом Лид (Лиды). Лид – это потенциальный клиент. Он заинтересован в покупке, но его необходимо подтолкнуть к ней. Это слово пришло от английского «lead» - направлять, вести. Лид это тот кто:
- Кликнул по вашей рекламе в интернете.
- Заполнил вашу форму заявки на сайте.
- Подписался на рассылку новостей.
- Сам вышел на вас посредством рекламы или объявления.
Где применяется слово «лид»?
Слово «Лид» - применяется везде на просторах интернета. Маркетинг, продажи, бизнес. Люди проявившие интерес к услуге или товару, но по каким то причинам еще не реализовавшие покупку. Лид «ближе» к покупке вашего товара, чем обычный человек. Он выступает как лицо заинтересованное . Если мы говорим о покупке готовых лидов, то это как правило заказы оформленные в интернет – магазине. Клиент уже принял решение и заказал товар. Останется его только доставить. Лиды также собирают через имитацию онлайн консультанта.
Также есть возможность провести лидогенерацию. Этот процесс подразумевает сбор информации по клиентам. Чаще это происходит путем продвижения сайта по ключевым запросам, контекстной/таргетированной рекламы, продвижение на сервисах tiu.ru, all.biz, blizko.ru, реклама на YouTube, партнерские программы и тд. После этого готовую базу лидов продают и это дает вам гарантированную конверсию.
Какой бы способ привлечения клиента вы не выбрали – теперь для вас они стали лидами. Больше лидов – больше продаж.
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!