Привет! Что по Вашему мнению хуже, сломанный двигатель или же ржавый кузов? Наверняка у каждого своя точка зрения. А мы сегодня рассмотрим 5 автомобилей, которых одна из этих проблем проходит стороной, а именно повышенная коррозия кузовных элементов. Цены на все автомобили из этого ТОПа не будут превышать 400-500 тыс. рублей.
Место №5 Volkswagen Passat B5
Последнее место в топе занимает Passat B5. Он является одним из последних автомобилей, кузов которых подвергался оцинковки. Слабые участки, это сварные швы они оцинковываются хуже чем сам кузов. Гарантия же на кузов составляет 12 лет, серьёзное заявление. У данного автомобиля широкая линейка двигателей и все они славятся относительно неплохой динамикой и экономичностью. За 400 тысяч рублей можно приобрести автомобиль 2000-го года, а если хорошенько постараться то и более поздние экземпляры.
Место №4 Nissan Tiida
На четвёртом месте расположился японец. Как известно краска на этой машине мягкая и она легко царапается, но вот что касается кузова, так он оцинкован на отлично. Гальванический метод оцинковки на этой модели стал применятся начиная с 2007 года, так что ранние версии лучше не рассматривать к покупке. Также большим плюсом этого автомобиля является практически вечная автоматическая коробка передач. В настоящее время за 400 тысяч можно найти очень хороший вариант года 2008-го и 2009-го.
Место №3 Audi A6 C5
Бронзу получает Audi A6. Эти автомобили подвергались двухсторонней оцинковки, но не гальванической, а горячей. Такой метод является более дорогим и надёжным. К покупке рекомендуется рассматривать автомобили с двигателем 1.8, как атмосферным, так и турбированным. Подбирать автомобиль нужно тщательно, так как за 400 тысяч получится подобрать двадцатилетний экземпляр с пробегом переваливающим за 200 тысяч км.
Место №2 Peugeot 308
Второе место занимает француз. И вообще Peugeot и Citroen французской сборки обладают очень высокой стойкостью к коррозии. Они также оцинкованы с двух сторон, обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластика и покрыты толстым слоем краски. Конечно же у 308 много недостатков, но коррозия кузова точно к ним не относится. За 400-450 тысяч рублей можно найти свеженький вариант 2010-2012 года. После покупки главное помнить, дешёвым бензином этот автомобиль кормить противопоказано.
Место №1 Skoda Octavia Tour
Золото получает Skoda. Эта машинка стала абсолютным бестселлером в СНГ, она вобрала в себя практически все положительные качества, доступность, надёжность, комфорт, презентабельный внешний вид. Эта машина подвергалась двойной гальванической оцинковки, и если он не попадала в аварию, то ржавчину на ней можно встретить, только самых труднодоступных местах. За 400 тысяч сейчас на рынке давольно таки много неплохих вариантов с адекватным пробегом и в нормальном состоянии.
Спасибо за внимание! Не забудьте поставить лайк и поделиться своим мнением в комментариях какой машины не хватает в этом топе. По мне так Lancer 9 тоже особо не ржавеет.