Как осуществляется техника продаж?
Продажи по телефону осуществляют всегда по одной схеме .
Знакомство. Презентация. Предложение. Обсуждение. Заключение договора.
В среднем обычная продажа по телефону происходит на восьмое «касание». То есть, минимум необходимо позвонить восемь раз одному клиенту, чтобы продать свой первый товар/услугу. За этот период как раз и происходит пять этапов обработки клиента.
Многие скрипты неприменяемы к клиентам, так как каждый покупатель индивидуален. Но универсальные методы обзвона существуют. Некоторые тренера реально на семинарах демонстрируют это. Я также согласен с ними, что только практика доказывает применение тех или иных схем. Поэтому описываю только те, которые сам опробовал и применял .
Какие три основных закона применить в продаже?
Лаконичность. Одно из самых важных свойств в знакомстве с клиентом. Именно поэтому в рекламе применяют этот принцип из – за кратковременной памяти человека. Меньше «воды» при звонках. Это сэкономит ваше время и увеличит количество звонком новым клиентам.
Неторопливость. Необходимо соблюдать скорость речи. Очень многие менеджеры совершают эту ошибку. Только клиент поднимает трубку и менеджер начинает «тараторить». Да, он рассказывает все о товаре, работает с возражениями, быстро решает задачи. Но практика показывает, что клиент из – за высокой скорости речи, думает что вы будете все делать на скорую руку. Ему необходимо полное внимание. Чтобы его товар был скрупулезно и размеренно изготовлен. У меня была такая же проблема. Надо ЗАСТАВЛЯТЬ СЕБЯ говорить внятно. Клиент может просто не понять, что вы говорите. Паузы в речи заставляют вынужденно вас слушать.
Информативность. Вы должны знать свой товар/услугу досконально . На любой часто задаваемый вопрос у вас должен быть не только ответ. Но и фото, видео и дополнительная информация. Фото виде желательно в высоком качестве и с пояснениями. В этом случае клиент будет более психологически «привязан» именно к вам. Это происходит из – за того, что критическая масса информации (подробные ответы, фото, видео) гораздо тяжелее. Что определено выделяет вас среди конкурентов.
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!