Думаю, что уже из любого чайника слышно "Главное – знать свою ЦА". Но как это вообще сделать, если вы только-только открылись или планируете запускаться. Поэтому давайте разбираться.
Ниже представлены основные вопросы, которые помогут вам понять, кто ваша та самая целевая аудитория.
Вопросы:
1. Какие гео, пол и возраст клиентов?
2. Какие виды услуг/товаров нужны вашим клиентам?
3. Какими еще товарами или услугами интересуется клиент?
4. Кто точно не купит ваши услугу/товар?
5. От чего/кого может фанатеть ваш клиент?
6. В какой ситуации клиент воспользуется вашими услугами/товарами?
7. Какие страхи и боли есть у ваших клиентов?
8. Какие увлечения может иметь ваш клиент?
После того, как вы их прочитали, стоит рассмотреть каждый вопрос по отдельности и ответить на них письменно.
Возможно, у вас получится не одна ЦА, а несколько. Это нормально и даже круто! Таким образом вы сделали сегментацию и теперь лучше понимаете, кто ваш потенциальный клиент.
Также вы сможете продумать стратегию рекламы, исходя из ваших ответов. Например, одна ЦА фанатеет от определенного блогера. Можно спарсить подписчиков этого блогера и пустить по базе рекламу. Или вы сможете исключить из показов рекламы тех, кто не соответствует вашей ЦА. Таким образом оптимизируете бюджет только на заинтересованных )
Это кажется все очень легко и просто до того момента, как осмысленно сядете это делать. Зато, поверьте, ваше время и силы окупятся!