Удивительный банк, по-другому и не скажешь. Сначала позвонили рассказывали одни условия кредитования, в офисе стали рассказывать уже другое.
Уже тогда меня поразило, что работники одного банка обладают разной информацией, чем в итоге вводят клиента в заблуждение.
По телефону...
Можно взять кредит до 1 500 000 по двум документам и без всяких справок. Уммм, меня это очень обрадовало и я решила, что есть шанс на одобрение в этом банке.
Уже давно во многих банках можно оформить заявку онлайн. И не просто для предварительного одобрения, а для окончательного и безповоротного. Но не здесь!
В банк "Восточный" нужно обязательно пойти ножками, дабы сотрудники запечатлели физиономию клиента на камеру.
В офисе...
Придя в офис, я узнала, что условия отличаются от тех, что предлагали по телефону. Кредит действительно дают без справок о доходах, но максимальная сумма до 1 млн.руб. Хотите больше - предоставьте залог. Ну ладно, думаю, и миллион сгодится, решила оставить заявку.
Так как я хотела оформить рефинансирование старых кредитов, которые меня душат нещадно в связи с понижением мой зп в два раза, с меня запросили справки с банков, которым я должна. Ну вот и понеслось, без справок, говорите, а это что тогда? В том же Сбербанке, они видят все мои кредиты и долги в своей программе, ну вот зачем эта бестолковая беготня за мускулатурой, когда есть возможность просматривать всю актуальную информацию на компьютере?!
Пришлось бежать.
Через пару дней я отправила справки на почту менеджера банка "Восточный". Благо, хоть не пришлось в банк идти снова. Но я рано радовалась.
Решение банка.
Прошло 3 дня и я получила ответ:
Ну думаю, может одобрили, раз не написали об отказе.
Пишу своему менеджеру для уточнения дальнейших действий, да и в целом хотелось понять что означает данное смс.
Ответ не заставил себя долго ждать:
В общем, из-за того, что я принесла справки лишь через 2 дня после заполнения заявки, по словам менеджера, мне нужно ещё раз прийти в банк. Отправить повторно заявку без моего участия они не могли, мол, нужно меня снова фотографировать.
Посетила банк вновь.
Мне не так просто добраться до банка, в силу плотного графика, но я всё-таки сделала это. Зря.
Вам одобрен рубль!
Другая менеджер сообщила мне данную новость. Мол, это отказ такой. Я чего-то в такой ступор впала, что даже не сообразила спросить на какой срок и под какой процент. В общем, меня в очередной раз погоняли, потратили мое время, расстроили, а им дела до этого нет. Ну вот почему сразу нельзя было сказать, что пришел отказ? Зачем снова звали в отделение банка? Почему каждый сотрудник даёт абсолютно разную информацию? Столько вопросов, но нет ни ответов, ни жалкого рубля...
Интересные статьи по теме:
Обратилась в Тинькофф за кредитом. Повеселили меня от души)
Очередной обман покупателя. Им наплевать на всех, продают мусор!