Найти в Дзене
Автомобилист

Топ поломок автомобиля Рено Меган

Начну с того что мой первый автомобиль рено меган хэчбек первого поколения рестайлинг 1.4 v16 2002 года выпуска. Куплен в 2010 году. Был пригнан из самой Франции. Первые впечатления были вау, вот это машина! Ездил себе и беды не знал. Пока не начались поломки. Вот сейчас про них и расскажу.
-2
-3

Начну с того что мой первый автомобиль рено меган хэчбек первого поколения рестайлинг 1.4 v16 2002 года выпуска. Куплен в 2010 году. Был пригнан из самой Франции. Первые впечатления были вау, вот это машина! Ездил себе и беды не знал. Пока не начались поломки. Вот сейчас про них и расскажу.

  • 1. Первое с чем я столкнулся это после зимы начались проблемы с подвеской! Спереди стало стучать все и сразу. Вообщем полетели сайлентблоки которых всего 2 крошечных на рычаг, шаровая опора и рулевой наконечник. Поменять стоит копейки если особо не заморачиваться на брендах. Я поначалу этого не понимал покупал получше. Потом денежные проблемы не давали возможности покупать получше и пришлось брать что могу. И знаете, я приятно удивился. По пробегу примерно тоже самое. поэтому перестал заморачиваться.
  • 2. Следующая проблема это катушки зажигания. Их 4 ре на каждую свечу своя. Бывало едешь и машина начинает троить. Разгон набирает перестает. Скорее всего это катушка зажигания. Пробывать отключать бессмысленно. Либо диагностика компьютером или покупка новой катушки. Из практики я покупал катушку, даже если не она то позже пригодится.
  • 3. Проводка. Столкнулся проблемой когда поначалу включаешь поворот и сзади фара моргает вся. Потом дошло до того что панель стала моргать. И краем было когда остановился, держишь ногу на тормозе ключ поворачиваешь и достаешь, а машина то работает! отпускаешь тормоз заглохла.Решил сам случайно, полез менять лампочки в задних фонарях, скинул фишку с панели ламп, а там сюрприз масса окислилась и стала плавится. В двух фонарях! Почистил и езжу!
  • 4 Проблема это крышка бензобака. Отломал в первую же зиму. механизм крайне неудачный, приклеил на кожаный ремень, держится отлично и работает. Эта проблема у многих меганов и сценик тоже не исключение!

Резюмирую все сказанное!

Машина стоит своих денег, ни разу меня не подвела в дороге, вот прям ни разу! Покупал с пробегом 168 тыс км сейчас почти 400. Двигатель ниразу не разбирал и не лазил, только ГРМ, масла и свечи. Одна замена сцепления! По задней подвеске заменил только амортизаторы. Ничего не подваривал не переваривал. За 10 лет только положительные эмоции!

А теперь у нас еще появился еще семейный автомобиль 2001 го года, но этот автомобиль с душой. это как надо было все продумывать что бы сделать такого зверя.Про него расскажу подробнее в другой статье!

ВОТ ФОТО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЧТО ЭТО!

BMW 330 xi  e46 черная пуля!
BMW 330 xi e46 черная пуля!