Найти тему

Проверка на морозоустойчивость 31.01 ночная смена

Доброго всем!

Готовясь к ночной смене я заглянул в прогноз погоды. Кстати, их прогнозы становятся все точнее, вы не замечали? Так вот, на ночь пообещали тридцать четыре градуса в минусе.

По меркам нашего региона, это не много, ни такое уж и запредельное значение. Но все равно холодно. Тем более, что с вечера дул ветер, который наращивал эти самые градусы и продувал насквозь, до самых костей.

Вечер
Вечер

Когда мы принимали смену, наш тепловоз был не резервом, а с порожними бочками. Сменщик, в конце своей смены, сделал уборку с нефтебазы, освободив там место под подачу. Вот, на фото этот самый момент, справа бочки и я их креплю, а левее и чуть дальше другие бочки, их нужно подать под слив.

Это и было нашей первой задачей, взять и подать. Бочка является самым холодным вагоном в плане подачи. У полувагона или крытого можно прижаться к борту, спрятавшись от ветра. А у цистерны это сделать не получится, потому как подножка на самом краю вагона.

Так я туда и поехал, разрезая лицом встречные потоки холодного воздуха и отталкивая встречный ветер. Пока доехал изрядно замерз. Но ни что не согревает человека так, как это делает работа! Особенно если на территории никто не ходил и, чтобы принести тормозные башмаки нужно пробить снежную целину сначала до стойки, а затем обратно к вагонам. В результате согрелся задолго до прихода в тепловоз.

Холодные локомотивы
Холодные локомотивы

А это уже следующая задача. Я вытянул группу вагонов и два локомотива, а мой коллега забрал их и увёз в ремонт. Вот как раз они и есть.

Потом мне вытянули вагоны и уже мы снимали их. Сначала вытянули из тупика, потом с одного пути местного парка, потом с другого, а мы все это сняли и увезли в ремонт, на специализированные пути.

Как-то так :-)
Как-то так :-)

А ветер стих. Совсем! И до утра установилась хорошая, морозная погода, когда мороз бодрит, заставляет двигаться.

Мы же еще и вывели отремонтированные вагоны и увезли их в местный парк, в поезд, на отправление. Так за всей этой суетой и наступило раннее утро, время прибытия дневного поезда.

Знаете, чем хорош пассажирский вагон зимней ночью? Правильно, у него в рабочем тамбуре котел есть, где в топке живой огонь и можно погреться. Но это только когда отцепка утром.

Живой огонь
Живой огонь

Утром тоже ничего не изменилось. Прибыл поезд - поддержали. Головная машина поменялась - растянули. Головная часть ушла - осадили. Тут все ровно.

Мы даже успели собрать поезд для дневной смены, оставив их до обеда без работы. И только после этого, усталый, но довольный я пошел в раздевалку.

Я понял чего мне не хватало все эти два месяца! Мне не хватало работы, вот этой суеты, стремления и морального удовлетворения, которое приносит осознание, что ты сделал, что у тебя получилось!

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях