Найти тему
Хопин Критик

Доводы к просмотру "Довода"

кадр со съемок фильма
кадр со съемок фильма

Добрался до просмотра «Довода» Нолана. В очередной раз убедился, что произведения данного мастера не посеют и толику сомнения в полезности проведенного за просмотром фильма времени. Два с лишним часа стойкого напряжения. Если вы не любитель сложного кино – фильм не ваш.

После просмотра долго разбирался с чувствами, что переполняли меня после просмотра. С одной стороны событийный «бред», который там идет потоком, не дает сразу уловить мысль и задумку автора фильма, с другой линейность сюжета, которая насаживает каждый отдельный «бред» как на шампур момент за моментом, создавая в итоге шедевр. «Начало», «Интерстеллар» и теперь «Довод» – Нолан продолжает коверкать физику в угоду своего представления о возможных применениях тех или иных физических эффектах в реальности, предлагая масштабную и очень необычную идею.

Сюжетная линия примитивна, если брать начало и конец фильма. Протагонисты, ребята из ЦРУ, пытаются остановить русского олигарха-террориста, антагониста, от уничтожения мира. Но она настолько же сложна при прохождении от точки А в точку В, усложняясь с каждой секундной таймлайна, что кажется вот-вот нить ожидания победы «добра» оборвется и протагонист проиграет антагонисту.

Физика времени, по версии Нолана, очень интересна, особенно в экшн сценах. Реверс кадров совмещенный с нормальным ходом дают удивительный эффект. Пересечение нескольких временных потоков в одной точке, причем даже одного героя, придают «нолановскую изюминку» визуальному ряду. Безусловно, фильм создан для того, чтобы его смотреть, но «Довод» необходимо и внимательно слушать! Хотя это все-таки не диалоговое кино, а визуальное. Однако каждый диалог насыщен важной информацией и необходимо внимательно их все выслушать, не «зажёвывать» попкорном. В противном случаи – ничего не поймете.

В конце, хотелось бы отметить игру Роберта Паттинсона. С такой актерской игрой уже в нетерпении от скорого появления нового бэтмена.