Моя история знакомства с мотомиром берет начало еще в детстве. Наверное, в тот момент я был скорее больше в роли наблюдателя, чем ездока, так или иначе, интерес возник именно тогда.
О своем первом опыте вождения и том как по прошествии лет я собрал свой кастом мотоцикл я пишу в этой статье . Кому интересно можете посмотреть.
Мотоцикл о котором пойдет речь, ныне мой второй мотоцикл, это уже осознанный выбор. Поскольку я живу в небольшом городе, расположенном среди гор и прекрасных озер, мне нужен был мотоцикл двойного назначения.
Основными критериями при выборе были:
- Надежность (при выборе опирался на всевозможные форумы и отзывы)
- Ремонтопригодность. Не дорогие запчасти, которые всегда есть в наличии, поскольку сломаться в середине сезона и ждать запчасти неделями перспектива малоприятная.
- Вес мотоцикла. Он должен быть легким, чтобы пробираться сквозь лесную чащу и взбираться на горы, и в случае чего, я мог бы вытащить его сам.
- Цена. Должен быть не дорогим. Падения на мотоциклах такого рода обычное дело и мне, попросту, было бы жалко уронить дорогой мотоцикл.
Выбор сделан. Racer Panther 250
Что смущало меня при выборе?
- Производство Китай. Я как и все, тогда боялся, что он развалится в первый же день.
- Высота мотоцикла. Это эндуро мотоцикл и он высокий. Заблуждаясь, как и многие, я считал что ездить на нем будет сложно. Рост мой 172 см.
- "250 кубов это много!" Ни разу не катавшись на мотоциклах такого типа, сложно представить мощность, казалось он будет неудержимым и опасным))
Каков же он на самом деле?
Надежный.
Откатав 2 сезона, я менял лишь масло. В каких местах мы только не побывали и он ни разу не подводил. Вы так же можете посмотреть ролик с нашего мотопрохвата на "Каменную реку"
Удобный.
Высота этого мотоцикла оказалась большим плюсом как в лесу, так и в городе. Прекрасно вижу поверх впередиидущей машины. Так же он управляется как велосипед! Легкий и маневренный.
Широкое седло! Несколько часов в пути не приносят неудобств. Бак на 10 литров оставляют проблему поиска заправки, хватает на долго.
250 кубов
Сравнивать этот мотоцикл с японскими явно не стоит.
Мощность этого мотоцикла 16-18 л.с., тогда как японский мотор, с таким объёмом, выдает от 28-40 л.с. Двигатель этого мотоцикла задушен в угоду ресурсу. Впрочем, по лесу и пересеченной местности скорость вам и не нужна. Мотор очень тяговит. Крейсерская скорость по трассе 80-90 км/ч, максимальная 110км/ч со стандартными звездами. Поэтому он вполне покладист и управление интуитивно простое.
И в окончании.
Важно понимать назначение этого мотоцикла. Его стихия это город, лес, горы, пересеченная местность. Он не создан для отжига и выгонять на кроссовый трек его явно не стоит)) Отнеситесь к нему бережно и он прослужит вам долго.
Всем удачи и ровных дорог!