Найти в Дзене

Самый надежный китаец. Мотоцикл, открывший для меня новый мир.

Такого от китайского мотоцикла я не ожидал! Он удивил.
Оглавление
Один из многих ярких моментов, который подарил нам этот замечательный мотоцикл.
Один из многих ярких моментов, который подарил нам этот замечательный мотоцикл.

Моя история знакомства с мотомиром берет начало еще в детстве. Наверное, в тот момент я был скорее больше в роли наблюдателя, чем ездока, так или иначе, интерес возник именно тогда.

О своем первом опыте вождения и том как по прошествии лет я собрал свой кастом мотоцикл я пишу в этой статье . Кому интересно можете посмотреть.

Мой первый мотоцикл, который я собрал сам
Мой первый мотоцикл, который я собрал сам

Мотоцикл о котором пойдет речь, ныне мой второй мотоцикл, это уже осознанный выбор. Поскольку я живу в небольшом городе, расположенном среди гор и прекрасных озер, мне нужен был мотоцикл двойного назначения.

Основными критериями при выборе были:

  1. Надежность (при выборе опирался на всевозможные форумы и отзывы)
  2. Ремонтопригодность. Не дорогие запчасти, которые всегда есть в наличии, поскольку сломаться в середине сезона и ждать запчасти неделями перспектива малоприятная.
  3. Вес мотоцикла. Он должен быть легким, чтобы пробираться сквозь лесную чащу и взбираться на горы, и в случае чего, я мог бы вытащить его сам.
  4. Цена. Должен быть не дорогим. Падения на мотоциклах такого рода обычное дело и мне, попросту, было бы жалко уронить дорогой мотоцикл.

Выбор сделан. Racer Panther 250

Один из первых выездов за город. Непередаваемые ощущения!
Один из первых выездов за город. Непередаваемые ощущения!

Что смущало меня при выборе?

  1. Производство Китай. Я как и все, тогда боялся, что он развалится в первый же день.
  2. Высота мотоцикла. Это эндуро мотоцикл и он высокий. Заблуждаясь, как и многие, я считал что ездить на нем будет сложно. Рост мой 172 см.
  3. "250 кубов это много!" Ни разу не катавшись на мотоциклах такого типа, сложно представить мощность, казалось он будет неудержимым и опасным))

Каков же он на самом деле?

Надежный.

Откатав 2 сезона, я менял лишь масло. В каких местах мы только не побывали и он ни разу не подводил. Вы так же можете посмотреть ролик с нашего мотопрохвата на "Каменную реку"

Красивейшие места стали доступны) Озеро Банное.
Красивейшие места стали доступны) Озеро Банное.

Удобный.

Высота этого мотоцикла оказалась большим плюсом как в лесу, так и в городе. Прекрасно вижу поверх впередиидущей машины. Так же он управляется как велосипед! Легкий и маневренный.

Широкое седло! Несколько часов в пути не приносят неудобств. Бак на 10 литров оставляют проблему поиска заправки, хватает на долго.

-5

250 кубов

Сравнивать этот мотоцикл с японскими явно не стоит.

Мощность этого мотоцикла 16-18 л.с., тогда как японский мотор, с таким объёмом, выдает от 28-40 л.с. Двигатель этого мотоцикла задушен в угоду ресурсу. Впрочем, по лесу и пересеченной местности скорость вам и не нужна. Мотор очень тяговит. Крейсерская скорость по трассе 80-90 км/ч, максимальная 110км/ч со стандартными звездами. Поэтому он вполне покладист и управление интуитивно простое.

И в окончании.

Важно понимать назначение этого мотоцикла. Его стихия это город, лес, горы, пересеченная местность. Он не создан для отжига и выгонять на кроссовый трек его явно не стоит)) Отнеситесь к нему бережно и он прослужит вам долго.

Всем удачи и ровных дорог!

Мотопоход. Каменная река.
Мотопоход. Каменная река.