Нативная реклама – это естественная реклама, которая гармонично вписывается в общую тематику вашего сайта, блога, профиля. Пример нативной рекламы: статья с обзором на сайт для фрилансеров в рамках блога по заработку. Возможны два варианта заработка на этой рекламе:
- обзор был заказан создателем биржи, и оплачивалась именно статья;
- в обзор вставлена ваша реферальная ссылка, и в будущем вы будете получать доход с каждого человека, совершившего целевое действие по ней.
По-другому этот вид рекламы называют партнерской рекламой. И чаще его используют для заработка на партнерках. 👀 Например, если вы ведете блог о моде, то можете периодически делать обзоры на вещи с Алиэкспресс, оставлять ссылки на них и получать за это процент от продаж в рамках СРА-сети Admitad. Если вы ведете блог о финансах, то периодически можете публиковать статьи-обзоры на банковские карты или другие банковские услуги. А если вы ведете образовательный блог, то можете публиковать обзоры обучающих курсов и сервисов. В СРА-сетях можно найти партнера под любой трафик.
Преимущества и недостатки нативной рекламы👌
Преимущества нативной рекламы:
- борется с феноменом баннерной слепоты;
- повышает лояльность аудитории;
- позволяет подробнее рассказать об особенностях и достоинствах продукта;
- по статистике нативная реклама дает больше лидов, чем баннерная реклама.
Недостатки нативной рекламы:
- при неинтересной подачи информации пользователи не дочитают статью;
- если реклама будет недостаточно естественно вписана в общий контекст материалов, то это негативно отразится на продвижении блога.
💥Как правильно создавать нативную рекламу
О чем нужно помнить, если вы хотите заняться продвижением через нативную рекламу? Вы должны отлично разбираться в том товаре, который рекламируете. 😏Или же вам нужно нанять человека, который отлично разбирается как в вашем проекте, так и в рекламируемом товаре.
Кроме этого, важно избегать навязчивости. Старайтесь использовать меньше слов «переходите», «покупайте» и подобных им. Ваша задача – описать выгоды для покупателя и преимущества товара так, чтобы пользователь сам решил перейти по ссылке и совершить целевое действие.😍
Чтобы задуманное удалось, вы должны четко представлять свою целевую аудиторию: какие у нее боли и потребности, ее возраст и уровень доходов, ее интересы и «язык». Перед созданием нативной рекламы спросите себя: «Что и зачем я предлагаю своей аудитории? Какие из ее проблем это решит? В чем польза?». А после этого подумайте о том, как донести до аудитории свой посыл.🤗
Пожалуй, это все, что нужно знать о нативной рекламе.
5 крутейших файлов ★ 39 страниц чистой пользы ★ ЗАБРАТЬ БЕСПЛАТНО