Для современного владельца малого бизнеса, это более важно, чем когда-либо, чтобы связаться с вашими клиентами через хорошо продуманный, визуально привлекательный контент социальных медиа. Недавние исследования показывают, 21% uptick в ежемесячном использовании социальных средств массовой информации, демонстрируя время в настоящее время для подключения и продажи вашей аудитории в Интернете.
Но это может быть трудно идти в ногу с последними социальными медиа и дизайн тенденции, оставаясь на вершине изо дня в день работает успешный бизнес. В самом деле, 90% создателей нашли тенденции и темы в визуальной культуре развиваются быстрее, чем раньше. Соедините это с быстро размножающихся форматов контента и платформ, и это может быть трудно знать, где сосредоточить свои маркетинговые усилия.
Лучшие форматы контента 2021 года.
Вы можете иметь наиболее релевантные миссии или продукта, но если вы не размещаете, где люди находят в форматах, которые привлекают внимание, ваши усилия будут DOA. При разработке контента и маркетинговых стратегий в этом году, рассмотреть платформы и типы контента, которые, скорее всего, подняться на вершину. Тогда пусть все проектные решения текут оттуда. Вот типы контента, которые люди будут потреблять больше всего в этом году.
Коротко-форматные видео.
Видео являются обязательными для любого малого бизнеса. По данным Limelight , в 2020 году люди во всем мире смотрели почти семь часов и 55 минут онлайн-видео в среднем в неделю, что на 16% больше, чем в 2019 году. И в мире, который всегда в спешке, короткой форме видео-контента в диапазоне от 4-30 секунд будет продолжать взрываться в 2021 году, благодаря росту платформ, как барабаны и рассказы на Instagram, Facebook, Snapchat, TikTok, и многое другое.
Включите сенсорные, запоминающиеся триггеры в первые две секунды видео, чтобы остановить ваших клиентов от прокрутки. Это не должно быть сложно. Подумайте успокаивающий, привлекательный видео фон, например. Затем сделайте видео «читаемым», добавив текстовые накладки. Другие дизайнерские активы, такие как наклейки, вырезы или гифки, также могут помочь вам передать эмоции со скоростью прокрутки социальных сетей. Дайте ему попробовать, ремиксы примеры ниже.
Карусель Сообщения и информация богатый контент.
Давно прошли те дни, одно изображение должностей. Многокамерные карусели воюют вашей аудиторией, проводя пальцем, в то время как богатый информацией социальный контент проходит долгий путь, чтобы лучше обучать своих клиентов. Карусель должности являются наиболее эффективными при обмене связанных изображений - думаю: изображения новых элементов меню, продукт lookbook, или демонстрации нескольких отзывов клиентов одновременно. Между тем, закуски должности, как цитата графики и инфографики быстро рассказать глубокую историю о вашем бизнесе в удовольствие, привлечение, и практическим образом.
Визуальные и тематические тенденции.
Теперь, когда вы понимаете, какой контент вам нужно создать в 2021 году, давайте сосредоточимся на темах, которые, вероятно, почувствуют себя наиболее актуальными в этом году. Эти идеи могут помочь вам сделать творческий выбор, например, какие темы для покрытия и как выбрать визуальные эффекты, которые соответствуют. Вот темы Adobe Stock определены в своем прогнозе и как сделать их о жизни в бизнес-контексте.
После года эмоционального и экономического напряжения, клиенты обратили свое внимание на сообщество - показывая желание инвестировать в свои собственные дворы и поддержки брендов, которые делают то же самое. 72% опрошенных в недавнем опросе Nextdoor считают, что они будут посещать местные предприятия более регулярно. Как малый бизнес, использование общинного подхода может иметь огромное значение на пути к выздоровлению.
Во-первых, очень важно, чтобы изображения вашего бренда отражая разнообразие сообщества, в котором вы работаете. С помощью визуальных коммуникаций вы можете поддерживать, представлять и расширять возможности всех голосов и идентичностей.
Еще один способ представить сострадательный коллектив, поощряя вашу аудиторию делать покупки малых и поделиться своими любимыми местными местами. Общие шаблоны Instagram являются самым простым способом получить сообщество жужжание - и рекомендовать свой бизнес для семьи и друзей.
Наконец, не забудьте выделить пути вашего бизнеса вносит свой вклад в местное сообщество, будь то через добровольные возможности или усилия по содействию социальным изменениям в вашем районе.
Наряду с этим энергичным чувством общности, мы будем продолжать видеть рост стручка культуры в 2021 году - доминируют коммунальные программы и общие услуги. Малые предприятия могут использовать эту новую динамику, предлагая новые специальные предложения или внедрения новых услуг с учетом стручка жизни. Если вы домашнее животное сидит бизнес, рассмотреть вопрос о предоставлении дисконтированных собака ходить для трех или более домашних животных. Рестораны могут ввести на ходу питание, предназначенное для двух семей.
Общайтесь с этими новыми предложениями с привлечением конструкций для любого социального канала. Отправляйтесь в наш центр восстановления малого бизнеса, чтобы найти больше шаблонов, которые помогут вам узнать этот уникальный момент.