Найти тему

Как «продать» свою статью при помощи нескольких предложений

Анонс – это краткий обзор статьи. Буквально несколько предложений, которые отражают ее суть и побуждают людей прочитать публикацию. Это и называют «продать статью», то есть заинтриговать и заинтересовать людей, при помощи анонса заставить прочитать статью.😍

Как писать цепляющие анонсы:

  • Метод «Упущенные возможности». Намекните читателю, что прямо сейчас он упускает что-то важное, а «волшебная таблетка» находится в вашей статье. Или завуалировано припугните читателя. 😎Намекните, что он потеряет что-то ценное, если не прочитает статью.
  • Техника «Три вопроса». Суть в том, что вы задаете два вопроса, на которые читатель точно ответит «Да» (давите на боль), а потом пишем что-то типа «Хотите избавиться от этого – читайте нашу статью».
  • Позитивное или негативное фантазирование. Вы снова указываете на боль клиента и даете ему представить, что она исчезла – вместо нее наступило светлое будущее. 📢Или вы, наоборот, раскручиваете эту боль до самого ужасного сценария, а потом говорите о том, что у вас есть решение, и прямо сейчас можно предотвратить подобное развитие событий.
  • Включение популярных триггеров. Хорошо заходят посты с цифрами. Например: «Мечтаете зарабатывать 50 тыс. рублей в месяц, не выходя и дома? Рассказываем как». А также люди обращают внимании на посты со словами💥 «топ», «секрет», «малоизвестный факт», «личный опыт», «спросили у эксперта» или «разбираемся с экспертом» и подобное. Чем больше конкретики и пользы, тем лучше.
  • Взаимодействие заголовка и анонса. Они должны дополнять и ни в коем случае не повторять друг друга. Кроме этого, обратите внимание на картинку, которая сопровождает текст. Она должна сообщать еще о чем-то, чего не было в заголовке и анонсе. А еще анонс обязательно должен быть уникальным💯, в том числе относительно той статьи, которую вы рекламируете. Нельзя просто вырвать кусок текста и начать его везде распространять.

😏 Вообще, при составлении анонсов всегда нужно учитывать потребности, интересы и боли аудитории. А также важно помнить, что анонс и статья должны соответствовать друг другу. Нельзя обещать одно, а в статье говорить о другом. 🤷‍♂️Это негативно отражается на продвижении проекта, ослабляет доверие аудитории.

-2

5 крутейших файлов ★ 39 страниц чистой пользы ★ ЗАБРАТЬ БЕСПЛАТНО