Хорошая война, с небольшими осложнениями
Курорт Уайтспрингс всегда был центром игроков в Fallout 76 , но однажды ночью он загорелся для особенно важного дела. Восемь организаций заняли все здание для проведения массового ужина. Игроки, переодетые официантами для подачи еды, обеспечивали развлечение игрой на пианино и стояли у дверей, чтобы сделать шоу из проверки сумок в качестве безопасности. Рейдеры, одетые как отвратительные мотыльки, стояли рядом со светскими львицами в белых галстуках, болтая над Нука-колой.
Эти же самые игроки позже окажутся в массовых сражениях, все из которых тщательно документируются в фанатских машинимах и фронтовых отчетах. По крайней мере, именно это происходит, когда бой в Fallout 76 работает так, как задумано. Некоторые сражения заканчиваются тем, что они прекращаются на полпути из-за технических сбоев, например, когда броня игрока внезапно отказывалась работать против обычных снайперских выстрелов.
Один из лидеров сообщества ролевых игр, Джесси Джуэлл, говорит, что он “чертовски хорошо провел время” с PvP Fallout 76 в прошлом, но его нынешнее состояние борется. “Проблема в том, что PvP прямо сейчас настолько сломан, в некоторых случаях, что вам в значительной степени приходится вырезать половину функциональности геймплея, чтобы что-то сделать”, - сказал он в разговоре с Polygon. “Если вы используете чаны с определенными типами оружия, это нарушает ваш разрыв урона, и вы можете поразить кого-то, независимо от того, какова их сборка. Это не весело, если вы можете нажать кнопку, чтобы автоматически прицелиться и мгновенно убить кого-то со всей карты, верно?”
Таковы проблемы игры в многопользовательскую игру Bethesda, и хотя эти технические трудности вездесущи, они не разубедили поклонников от выполнения сложных сценариев ведения войны.
Некоторые из этих группировок были втянуты в длительную ролевую войну, которая до сих пор включала в себя покушения на убийство, публичный суд над печально известным боссом рейдеров и бесконечные сражения по всей Аппалачии. Но по мере того как Fallout 76 продвигается вперед, становясь все более изощренной, PvP-сцена игры борется, и самые преданные игроки игры вынуждены адаптироваться.
Одна из таких групп, пять-0 новых ответчиков, берет сигналы от одноименной фракции в Fallout 76 , которая, согласно преданиям, вымерла из-за чумы. Но игроки продолжают миссию ответчика, оказывая помощь и поддержку жителям Пустоши. Они также продолжают войну старой фракции с отбросами пустоши, теми, кто может совершать набеги и грабить. А набеги’ это специальность стервятников.
Стервятники-самая могущественная банда рейдеров в сообществе ролевых игр. В то время как группа сделала заголовки после того, как ее лидер, военачальник, был судим и осужден в игровом ролевом суде, другой игрок, Кондор, выступил, чтобы продолжить борьбу. Конфликт между стервятниками и ответчиками стал достаточно напряженным, чтобы добрые самаритяне создали предварительный союз с анклавом, еще одной ролевой группой, которая действует так, чтобы быть последним оставшимся представителем правительства США. И как известно, анклав также является давними злодеями франшизы Fallout.
Сообщество ролевых игр Fallout, как и большинство для больших фэндомов, балканизировано в различные группы, у которых были разные интерпретации знаний и что составляет забавную ролевую игру. Если вы хотите, скажем, чтобы Братство Стали появилось во время вашей долгой войны и действовало как союзник или антагонист, вы хотите убедиться, что все согласны с тем, что такое Братство Стали — и иногда это непростая задача, с десятилетиями истории и несколькими играми, охватывающими франшизу Fallout, различными студиями и разработчиками.
Любые разворачивающиеся сражения также в конечном итоге оказывают влияние на более широкий мета-нарратив, с чем все игроки должны согласиться. Фракции получают и теряют свои позиции в Аппалачах. Поселения разрушены. Такие персонажи, как заключенный военачальник, не могут появиться в следующей битве, потому что все согласны с тем, что он был заключен в тюрьму и должен соблюдать это.
Например, ответчики обратились к Джесси Джуэллу благодаря тому, что он является лидером Вооруженных Сил анклава. Анклав-это привлекательная фракция, которую нужно иметь рядом, а Fallout 2 и Fallout: New Vegas изображают их как сложную и элитарную группу.
"Анклав, из-за их злодейского происхождения, они являются трудной фракцией для правильной ролевой игры”, - говорит Джуэлл. Он объясняет, что другие группы ролевых игр в анклаве рисуют анклав как без разбора геноцидальный или чрезмерно нацистский. Но его группа стремится к тому, чтобы его анклав был понятным, человечным и все же антагонистом, сохранившим свои мрачные качества от ролевых игр. ” То, что делает анклав пленительным, - это то, что они законно верят, что они-последняя надежда человечества", - говорит он.
Вооруженные Силы анклава создают внеигровые правительственные документы, чтобы продемонстрировать своих персонажей. Они собираются на секретной базе под Уайтспрингами, чтобы обсудить стратегию (и провести фотосессии для Твиттера). Они берут привилегии и специализируют своего персонажа, чтобы чувствовать и играть так, как мог бы чувствовать себя член анклава, будь то грубый солдат или сумасшедший ученый.
Когда Вооруженные Силы анклава объединились с ответчиками против рейдеров, война продолжилась через фиктивные сражения в Fallout 76 . В ноябре анклав сбросил ядерную бомбу на бандит-Таун, главный оплот стервятников. В этой общей истории стервятники потеряли бандитский город из-за ядерной бомбы. Они вынуждены приспосабливаться к действиям, изображенным в игре, с регулярными разговорами вне персонажа, чтобы гарантировать, что все находятся на одной странице.
Обычно, когда нет войны, анклав и ответчики являются полярными противоположностями-правительственными элитами, которые по своей сути верят в свое собственное превосходство, в отличие от простого человека, пытающегося помочь новой цивилизации. “Стало очевидно, что помощь анклава не приходит без большой цены, поэтому нападение на стервятников со стороны EAF, похоже, является А... жест доброй воли", - говорит военачальник. Пока военачальник все еще находится в плену, он поговорил с Polygon через Twitter, воспользовавшись возможностью посеять некоторое несогласие среди своих противников. - Есть вероятность, что пять 0 пожалеют о “помощи", которую они получили.”
С тех пор война разрослась, и сильно независимые ополченцы свободных штатов активизировались, чтобы защитить свои анархистские общины от организованного американского правительства. Все эти фигуры, от дипломатов анклава до рядовых рейдеров,-все они реальные люди, и все они заключили базовое соглашение о том, как урегулировать свои разногласия.
Игроки раздеваются, оснащая одобренные части снаряжения, которые позволяют провести соревновательный матч. Некоторые виды оружия запрещены, и режим Чанов, похоже, является серьезной проблемой.
“К сожалению, печальный факт заключается в том, что PvP полностью нарушено в Fallout 76 ”, - говорит военачальник. - В PvP есть множество серьезных ошибок и сбоев, которые существуют уже несколько месяцев, а в некоторых случаях и больше года, и которые Bethesda, похоже, не может или не хочет исправлять. Чаны не работают в пвп. Многочисленные виды оружия наносят нулевой урон другим игрокам. Высокоуровневые эндшпильные комплекты брони, такие как Секретная служба, ничего не делают, чтобы предотвратить однократные убийства против определенного оружия. Целые сборки перков стали полностью обнуленными и избыточными, потому что ошибки выводят их из строя и, по-видимому, никогда не будут исправлены разработчиками.”
Военачальник говорит, что прямо сейчас ситуация настолько плоха, что некоторые группы изучают альтернативные способы участия в PvP-событиях, которые призваны определить будущие знания. Результаты не планируются; игроки пытаются иметь твердый, конкурентный матч, который интегрируется с их многолетним повествованием.
"Это печально, но на самом деле единственный способ, которым игроки могут сражаться конкурентоспособно, - это полагаться на подвиги и унаследованное снаряжение”, - говорит он.
Джуэлл говорит, что Вооруженные Силы анклава собираются “вернуться к чертежной доске” и исследовать такие решения, как запрет Чанов.
Проблема, с которой сталкиваются игроки, заключается в том, что игра развивается от свободной для всех, только для игроков арены и в совершенно другом звере. Там есть сюжетный контент для игроков, чтобы участвовать С, а также в игре выбор, который происходит в случаях вдали от открытого мира. У Bethesda есть сложная задача интеграции своего нового контента со старым миром, и это не всегда приводит к полированному продукту.
"Даже через технические трудности, которые иногда существуют, мы все весело проводим время, и [сообщества ролевой игры] все растут”, - говорит Джуэлл. "Эти общины не выросли бы, если бы Бетесда не приложила хорошую работу, которую они имеют. Я думаю, что 76 - й превратится в действительно отличную игру.”