Сколько можно заработать?
Сложно назвать какие-то конкретные суммы, потому что здесь нет никаких пределов и лимитов. Доход напрямую зависит от количество привлеченных клиентов в ту или иную компанию хостинг-провайдера.
Но примерно прикинуть заработок все же можно.
Самые щедрые партнерские программы хостингов предлагают веб-мастерам 40% с каждой оплаты привлеченного клиента. Ежемесячная плата в этих хостингах составляет около 190 рублей.
Это значит, что с каждого привлеченного клиента ежемесячно мы будем получать 76 рублей, с 10 клиентов – 760 рублей, со 100 клиентов – 7600 рублей и так далее.
Суть схемы
Основная проблема сводится в привлечении рефералов на сайт хостинга. Конечно, можно делиться реферальной ссылкой с друзьями и знакомыми, которые задумались о создании сайта или спамить этой ссылкой на тематических площадках. Но это трудозатратный и малоэффективный способ, который не позволит выйти на большой доход. Поэтому нужно искать другие способы продвижения.
Что работает, а что совсем не работает?
При тестировании схемы я перепробовал практически все возможные источники трафика и могу сказать, что стоит сразу же забыть про любые социальные сети и мессенджеры (ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм и тд).
Причина проста: В социальных сетях очень трудно найти целевую аудиторию для дальнейшего таргетирования. Именно тех людей, кто хочет создать сайт и в данный момент находится в поисках хостинга.
Что работает?
Максимальной отдачи я добился со своего сайта и Ютуб-канала, на который загрузил всего-лишь 4 видеоролика. Разберем по отдельности.
Сайты
Если владеете навыками программирования, то лучше создать самописный сайт. В противном случае используете CMS, рекомендую WordPress, DLEили ModX, все остальное - шлак.
Опыта работы с конструкторами сайтов не было, но думаю можно попробовать. Не буду писать статьи о том, как создать свой сайт с нуля. Вся эта информация есть в свободном доступе, на том же Ютубе.
Сайт должен быть узко тематическим, а именно своеобразным рейтингом хостингов. На этом сайте мы будем выкладывать обзоры хостингов.
Обзоры лучше писать самому, предварительно изучив хостинг-провайдера, тарифные планы, длительность тестового периода, используемую панель управления и прочие важные нюансы.
Сам сайт должен представлять собой именно рейтинг хостингов. Компании должны располагаться в порядке убывания рейтинга. Рейтинг можно выставлять самому или прикрутить скрипт для возможности выставления пользователями.
В краткой новости следует указать основные параметры хостинга – логотип, название, минимальную цену, рейтинг, количество отзывов и 2 ссылки, одна из которых – реферальная и ведет на сайт хостинга, а другая – на полный обзор хостинга.
Логотип также делаем кликабельным с реферальной ссылкой.
Вот пример оформления моего сайта:
Наполняем сайт по-максимуму. Составляем не менее 10-ти подробных обзоров, количество символов не менее 3000 (чем больше, тем лучше). Важно, чтобы текст был уникальным. Метатеги и заголовки H1, H2 и другие подбираем из Яндекс Вордстат.
Не стоит брать высокочастные запросы. Они имеют приличную конкуренцию и попасть в ТОП поисковой выдачи будет не просто. Используем только средне- и низкочастотные запросы.
Все это относится к SEO-оптимизации сайта. В сети интернета много информации по внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта, можете изучить самостоятельно.
Настройка контекстной рекламы
После создания сайта он еще некоторое время будет индексироваться поисковыми системами (около 2 недель), но даже после этого на нем не будет никакого трафика, так как в топе он выдаваться не будет.
Основным критерием продвижения сайта на сегодняшний день являются поведенческие факторы. То есть ваш сайт должен каким-то образом задерживать пользователей, чтобы они провели на нем как можно больше времени, переходили на другие страницы сайта, совершали какие-либо действия.
Добавляйте различные графики, диаграммы, видео, таблицы со сравнением основных показателей хостингов. Поведенческие факторы формируют пользователи сайта, но сейчас их у нас нет. Привлекать мы их будем с помощью контекстной рекламы.
YouTube
C Ютубом все гораздо проще. Записываете видео с обзором на определенный хостинг, загружаете на Ютуб, название видео придумываете при помощи Яндекс Вордстат, добавляете как можно больше ключевых слов, добавляете в описание партнерскую ссылку на хостинг.
Можно мотивировать, например, при регистрации по ссылке вы получите бесплатный тестовый период на 30 дней, затем публикуете видео, накручиваете первичные просмотры, а в дальнейшем получаете бесплатный органический трафик на протяжении всей жизни.
Из инструментов пригодится только программа для записи видео и микрофон.
Партнерские программы хостингов
Свою партнерскую программу имеет каждый хостинг, но все они предоставляют индивидуальные условия.
К тому же, как оказалось, многие из них имеют свои подводные камни, а именно задержка налогов при выводе заработанных средств. Узнал я об этом только после того, как столкнулся на практике.
Список самых выходных партнерок хостингов:
- Timeweb – 40% партнерских отчислений с каждой оплаты привлеченного клиента на протяжении всего времени работы его с хостингом. При выводе средств удерживают 13% НДФЛ. Для вывода средств необходимо распечатать и заполнить договор с партнерского кабинета и отправить его по указанному адресу. Делается это 1 раз, в дальнейшем никаких проблем с выплатами не возникнет.
- Beget - 40% партнерских отчислений. При выводе средств удерживается 30% (налоги, которые удерживаются с з/пл в размере: в ПФ страх. часть - 22%, ФФОМС - 5,1%, ФСС - 2,9%) и еще 13% НДФЛ от оставшихся 70%. Для вывода средств, как и в случае с Таймвебом, заключается договор (1 раз). К тому же, для вывода на кошелек Яндекс Деньги нужно иметь идентифицированный кошелек. Сделать это не сложно.
- Zomro - 40% партнерских отчислений. Никакого договора заключать не нужно. При выводе ничего не удерживают, сколько заработали – столько получили (компания зарегистрирована не в России и этим все сказано). Но за счет дешевизны хостинга отчисления будет не столь велики. Рекомендую привлекать клиентов не на услуги хостинга, а на услуги VPS/VDS серверов.