Найти в Дзене
Авто мЮсли

Обзор новой Toyota Supra 2.0 2021 года. Предлагает ли новое купе Toyota Supra 2.0 начального уровня меньше эмоций? Узнаем

2,0-литровая GR Supra имеет явные преимущества, в первую очередь ее цену, но она также кажется более маневренной благодаря снижению веса. Конечно, он не такой быстрый, не такой хороший по звучанию, и при этом он не обладает тем уровнем совершенства, который присущ шестицилиндровому двигателю. Но, возможно, самая большая проблема заключается в том, что финансовые сделки Toyota означают, что вы

2,0-литровая GR Supra имеет явные преимущества, в первую очередь ее цену, но она также кажется более маневренной благодаря снижению веса. Конечно, он не такой быстрый, не такой хороший по звучанию, и при этом он не обладает тем уровнем совершенства, который присущ шестицилиндровому двигателю. Но, возможно, самая большая проблема заключается в том, что финансовые сделки Toyota означают, что вы можете получить 3,0-литровую модель и весь ее дополнительный комплект за меньшую сумму в месяц по сделке PCP. Выясни это.

Пришлось запастись возвращением Toyota Supra. Идея возродившегося спорткара впервые была озвучена в 2014 году с концепцией FT-1, но до серийной версии прошло пять лет. К счастью, ожидание того стоило.

Что касается обновлений, Toyota не особо торопилась их внедрять. Но у нас есть GR Supra 2.0 Pro, новая версия начального уровня с меньшим двигателем, меньшей мощностью и меньшим весом, но, что очень важно, также с более низкой ценой.

Под капотом происходят большие изменения; выходит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с., а на его место приходит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 254 л.с. Как и в случае с более крупным двигателем, это не Toyota, а BMW (Supra разрабатывалась совместно с BMW Z4). Однако двигатель проверенный, поскольку он используется в таких моделях, как BMW 330i.

Несмотря на меньшую мощность, новый двигатель имеет преимущества, первое из которых - снижение веса. 2.0 Pro похудел на 100 кг, в результате чего масса машины снизилась до 1395 кг - так что он легче, чем Porsche 718 Cayman.

Возможно, самое важное изменение - это цена; GR Supra 2.0 Pro стоит от 45 995 фунтов стерлингов. Это снижает стоимость до уровня, более сопоставимого с 718 Cayman, но это также на целых 8 345 фунтов стерлингов меньше, чем у 3,0-литрового автомобиля - снижение цены на 15%.

Сидя за рулем, мы чувствуем себя очень выгодно. Двигатель оживает с хриплым звуком выхлопа, который отчетливо слышен снаружи автомобиля, но не так сильно с сиденья водителя. Вместо этого шум выхлопа подается в салон через динамики. Это было успешно применено в ряде автомобилей, но в Supra это явно синтезировано и производит впечатление слишком старательного.

С 1395 кг, 254 л.с. и 400 Нм крутящего момента кажется вполне достаточным количеством. Supra 2.0 не так уж и быстр - Toyota утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает 5,2 секунды, - но вы никогда не обнаружите, что хотите большей мощности. Двигатель действительно набирает обороты при скорости выше 2500 об / мин и развивает чисто и плавно до 6500 об / мин, при этом восьми ступенчатая автоматическая коробка передач очень эффективно переключает передачи.

Одним из ярких моментов является рулевое управление Supra, которому способствует потеря веса и которое действительно подчеркивает маневренность автомобиля. Колесо быстрое и острое, оно дает реальное ощущение срочности и реакции, когда вы просите о быстрой смене направления. Он подкреплен отличным контролем над телом, который обеспечивает хороший баланс между устойчивостью автомобиля в поворотах и комфортом при движении. В спортивном режиме дроссельная заслонка обостряется, а шасси ужесточается, но компромисс - более жесткая езда.

Основная область, в которой вам придется пойти на компромисс, - это уровень стандартного комплекта Supra 2.0. Внутри нет деталей из углеродного волокна, нет проекционного дисплея или стереосистемы премиум-класса, а также отсутствуют кожаные спортивные сиденья и беспроводная зарядка для телефона.