Найти в Дзене

Разборки с магазином Магнит. Тройной обман.

В своей предыдущей статье я уже описала с чего начались мои разборки с технической поддержкой магазина Магнит. Точнее с сервисом доставки магазина Магнит.

Напомню, мой заказ был на 2000 рублей, товаров было заказано много. Когда принесли пакеты, я все проверила, недостачи не обнаружила. Расслабилась и практически забыла о заказе.

Но тут на дне пакета, увидела свой чек, дай, думаю, лишний раз проверю цены и количество.

Совершенно случайно, в чеке, я обнаружила лишние пробитые товары (которые мне, конечно же, не были доставлены).

Сумма составила целых 297 рублей!

Ошибкой оператора здесь конечно же не пахло, на лицо был факт умышленного увеличения суммы чека, с расчетом на невнимательного потребителя!

Это был обман номер 1.

Но, я внимательная оказалась...

И тут началась длинная эпопея моего общения с технической поддержкой, которая длилась целый месяц!

Я подробно описывала проблему, у меня спрашивали фотографии чека, фотографии заказа, несколько раз мне отвечали, что деньги сняли законно. Типа, всего доброго, до свидания!

Но я не только внимательная, но и упрямая! С каждым письмом приходилось описывать ситуацию заново, прикрепляя доказательства своей правоты. Слава Богу, что сохранились скриншоты и чек.

Хотелось бросить что-то доказывать, не такие большие деньги, в конце концов... Но это уже было дело принципа, мне хотелось сломить эту стену непонимания, а точнее нежелания понимать.

У меня сложилось мнение, что тех.поддержка специально делала вид минимальной вовлеченности в вопрос, но зато было очень много слов как им жаль, что я столкнулась с неприятной ситуацией, много пожеланий доброго здоровья и т.д.

Но видимо одним (наиболее полным и разжеванным письмом, эту стену я пробила). Магнит признал свою неправоту и.... тут мы подходим к обману номер 2

Техническая поддержка предложила мне..... купон! Купон на незаконно удержанную у меня сумму!

Я сделала большую ошибку, мне хотелось побыстрее закончить эту растянувшуюся войну...... Я согласилась на эти условия...

Только после согласия до меня дошел смысл этих условий.... Для того чтобы вернуть свои деньги, мне необходимо заказать на эту сумму продукты... при этом придется еще платить за доставку... невыгодно...

Чтобы не платить за доставку пришлось бы заказать не менее, чем на тысячу рублей.... пока мне ничего не нужно... Пришлось выждать несколько дней....

Через несколько дней я собрала корзину чуть больше чем на тысячу рублей и должна была ввести предоставленный промокод в специальное поле. Тогда бы сумма уменьшилась на те несчастные 297 рублей...

И что вы думаете? ПРОМОКОД НЕ СРАБОТАЛ! Там было указано что это какой-то код для первого заказа, а не специальный мой код с заложенными в него 297 рублями.

Это и есть третий обман

При обращении в тех.поддержку, сначала не поняли про какой промокод я говорю, затем попросили прислать фото, что он действительно не сработал... видимо, что-то еще хотели написать....

И тут меня прорвало окончательно.

В своем последнем письме я описала все что я о них думаю, все что я думаю о том, как они относятся к клиентам. Про тройной обман. И что следующим моим шагом будет обращение в прокуратуру со всеми 17-ю письмами от них и 18-ю от меня....

1. Незаконно удержали 297 рублей

2. Пытались отделаться промокодом

3. Промокод был нерабочий!!!!!

На следующий день было принято решение вернуть эти деньги. И мне прислали подтверждение перевода.

Есть все таки справедливость, деньги вернулись, но нервы потрачены и отношение однозначно испорчено... Пока, желание заказать что-либо в Магните, не возникало. Противно, как затягивали рассмотрение вопроса, делали вид что все нормально, надеялись, что я отстану... Затем сунули нерабочий код...

Я нашла другую альтернативу, насколько она хороша, покажет время... Обязательно напишу свой обзор

Будьте внимательны при покупках! Всем добра и здоровья!