Найти тему

Отличительные черты ВАЗ 2101; 21011; 21013.

ВАЗ 2101.
ВАЗ 2101.

И так, отличия ВАЗ 2101 от 21011 и от 21013!
Начну сразу с отличий между 21011 и 21013. В общем эти 2 модификации почти не чем не отличались кроме моторов (21013 по сути это кузов 21011 с мотором 2101 объемом 1.2),
возможно (!) только что под решеткой были два воздухозаборника как у ВАЗ-2106. Это все…

Начинается самое интересное… Отличия ваз 2101 от ваз 21011
Отличий как бы было не много, но они были.

1. Самое заметное отличие это конечно же бампера с клыками. на 21011 был обычный бампер с резиновой вставкой на всю длину (точно так же как и на 21013)

2. Новое оформление внутренней обшивки;

3. Сиденья нового образца;

4. Изменена конструкция бокового зеркала заднего вида (но, оно по прежнему одно);

5. Еще немного доработали движок с 1.2 литра до 1.3 литра. за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм.

6. Появились отверстия под радиатором;

7. Отличался фартук (передняя панель) кузова отверстиями;

8. На задней стойке в 21011 в отличии 2101 уже присутствовала решетка вентиляции;

ВАЗ 21011(013)
ВАЗ 21011(013)

9. Бачок омывателя лобового стекла оборудован электронасосом;

10. Появилась лампа заднего хода;

11. Повторители поворота от стоп-сигналов отделены не квадратными катафотами, а железными перемычками;

12. Фонарь заднего хода под правым фонарем.

13. Отличалась проводка света. У 2101 габариты были в фарах, у 011 в подфарниках совместно с поворотником.

14. Отличалась панель (топредо) в салоне.

Ну в общем — это главные отличия ВАЗ 2101 от ВАЗ 21011. Конечно же еще есть, но они не значительны.

Теперь поговорим о отличиях по годам!
Сейчас я расскажу отличия ваз 2101 по годам, от 1970 до 1988. Изменений было достаточно, но они не были столь важными… Это описание будет очень спорным, так как одни утверждают одно, другие же мамой клянутся что такого не было.

1. На ВАЗ 2101 были болты с надписями FIAT с 1970 до 1971 года;

2. Педаль газа прикреплена к полу типа дверной петлёй у ранних версий;

3. Радиоприёмник ДВ-СВ венгерского производства ставился на машинах до 1973-го года;

4. Существует 3 вида клыков на бамперах;

5. Так же ставились разные зеркала. Сначала было одно круглое зеркало на левом крыле, дальше переходное — ножка круглого, верх прямоугольного.

6. Форма трубы глушителя немного другая, на ранних;

7. На машинах 1970-1973 годов кнопка включения дворников справа, габаритов слева. На остальных наоборот;

8. Прорезями контрольных ламп. На машинах 1970-1973 годов узкие, на остальных широкие;

9. На ранних копейках не было ремней безопасности;

10. На машинах до 1974 года не было фонаря заднего хода;

11. Еще были разные эмблемы ваз: трапеция, трапеция (перевернутая) и прямоугольная;

12. У первых 200 авто была надпись ТОЛЬRТТИ, такие эмблемы очень редкие, найти их почти не реально..;

13. Зеркальце в пассажирском козырьке до 1973 года;

14. Потолочная ручка у водителя до 1973 года.;

15. Так же полумесяцы на фарах на машинах 1970 и 1971 годов (что это, листайте фото ниже);

16. Еще машины отличались решеткой радиатора, а точнее количеством вертикальных планок на ранних машинах их было меньше 9 и соответственно они стояли реже;

17. До 1973 года вертикальные полоски красились в черный цвет;

18. Еще что не мало важно так это грелка под капотом (бачок омывателя стекол) такие ставились только до 1973.

Пожалуй это все… может быть что-то забыл, пишите в комментариях, добавлю. Если у кого-то что-то не соответствует возможно передняя или задняя часть менялась.

Авто
5,66 млн интересуются