Итак, сейчас мы пробежимся по плюсам и минусам таргетинговой рекламы, которая применяется в качестве привлечения трафика из Вконтакте.
Таргетинг — это рекламный механизм, который позволяет выбрать из всей имеющейся аудитории только нужную часть и показать рекламу именно ей.
То есть, если я зарегистрировался Вконтакте, ввел о себе данные (мужской пол, живу в Урюпинске, закончил МГИМО, есть собаки и кошки, любимая книга «Граф Монте-Кристо» и т.д), а затем начал бродить по соц. сети в поисках интересностей, то мне может быть показана реклама, которую не будет видеть человек, проживающий в Пензе, например.
А все потому, что рекламодатель может указать своего целевого посетители вплоть до проживания на определенной улице. Допустим, в Урюпинске открылось новое кафе на улице Долговязова, и если я проживаю там, то я увижу данное объявление: «Внимание! Новое кафе на Долговязова, в 5 минутах от вас! Низкие цены», ну или что-то подобное.
Соответственно другие жители того же Урюпинска это объявление не увидят. Это и есть основной плюс таргетинговой рекламы, когда вы вплоть до мелочей можете сузить круг ваших потенциальных клиентов.
Соответственно рекламодатель может дать рекламу «Супер ошейника для собак», и данное объявление будет показано всем собаководам Вконтакте. То есть, вы можете фильтровать те или иные параметры при размещении рекламы.
Есть небольшая параллель с контекстной рекламой. Но все же в контексте вы не можете так досконально разбить на группы своих клиентов. Далее, ко второму плюсу — тут также частичная аналогия с контекстом, потому что в таргетинге также можно настраивать рекламу по кликам, а можно и по показам.
Вы можете в любой момент менять содержание вашего объявления — это очередной плюс. То есть не нужно ждать, когда закончатся деньги, отведенные на рекламу. Падает CTR — тут же приостанавливаете объявление, меняете картинку. Ага, пошло вверх — замечательно. А если не пошло, значит меняете текст объявления и тд.
Четвертым плюсом я считаю, что тут присутствует возможность отслеживать эффективность своих объявлений, вести статистику. Вы можете, благодаря статистике мониторить и анализировать, по каким параметрам вам менять объявление в ту или иную сторону. Это конечно всё само собой разумеющееся, но ведь это плюс.
Ну что касается минусов. Тут один и жирный минус — реклама очень дорогая. Но, как говорится, два хорошо не бывает, поэтому все, что эффективно — это дорого априори.
Ну и есть еще совсем незначительные минусы, это показ рекламы ботам, а также показ рекламы не целевым посетителям, у которых в аккаунтах указана заведомо ложная информация. И ладно, если человек соврал о своих увлечениях или месте учебы, а ведь меняют еще и самое главное — пол. Вот и получается, что губная помада ультра лоск рекламируется по сути мужчине... Но такие аккаунты составляют 0,1%, поэтому или можно пренебречь.
Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru