Найти тему
АвтоЛайм

Узнал для чего опытные водители устанавливают эти кольца в диски (очень удивился)

Выбор колесных дисков - конечно же, личное дело владельца автомобиля. Нужно отметить, что диски для машины выбираются не только по весу и красоте. Как и любая техническая деталь, диски имеют свою маркировку.
Это сделано для того, чтобы можно было подобрать диски в соответствии с конструкцией и техническими данными машины. Рекомендованная марка указана в руководстве по эксплуатации к каждому автомобилю.
Чтобы написанная на диске аббревиатура не выглядела китайской грамотой, постараемся ее расшифровать. Это так же легко, как заказ автозапчастей через интернет.


Итак, возьмем, к примеру, колесный диск марки 6,5Jx16 5/112 ET35 D67.1. 6,5 – это обозначение ширины обода. Выражается в дюймах. Буквы, стоящие за этой цифрой, обозначают конструкцию и форму бортика диска. 16 – это размер посадочного диаметра обода. Тоже выражается в дюймах. 5/112 – расшифровывается как количество крепежных отверстий – 5 и диаметр расположения отверстий – 112. ЕТ35 – это вылет диска. В данном случае он составляет 35 мм. В некоторых случаях этот параметр может обозначаться словами Deport или OFFSET. D67.1 – это обозначения диаметра центровочного отверстия. На этом диске он 67.1 мм. Некоторые производители, помимо общепринятой маркировки, указывают на диске дату изготовления. Она штампуется в виде четырехзначного числа, первая пара цифр которого означают месяц, вторые две цифры – год. Большинство европейских производителей ставят на дисках специальные клейма. Это указывает, что продукция соответствует международным стандартам. Клеймо обычно ставится в виде трехбуквенной аббревиатуры SAE, ISO или TUV.

-2

Данное жёлтое кольцо - это "переходное ступичное кольцо", используемое для создания необходимого посадочного отверстия для различных ступиц автомобилей. Соответственно одни и те же литые диски можно устанавливать на разные автомобили, имеющие разные размеры ступиц. Необходимо лишь подобрать размер переходного ступичного кольца.


Как опытный водитель, могу утверждать что опасности это кольцо не несёт, т.к. вся масса автомобиля держится на креплениях диска, а кольцо несёт лишь функцию центровки.

Авто
5,66 млн интересуются