Найти тему
Юрий Енцов

Девушка, хотите снять кино?

Он:

И что за деревьями совсем не видно леса?

Она:

Сценарий либо есть (в должном виде) либо нет.

Он:

Я вам хотел дать кусок природного золота, весом пять килограммов и рассказать, где проходит жила, еще не застлобленная никем до сей поры. А вы меня просите блестящее колечко из модного салона. Ничего другого я и не ожидал услышать. Давно живу, такой поворот дискуссии предполагался. Знаете как говорят в американских фильмах: «Я знал, что ты это скажешь».

-2

Она:

Это позволит Вам сохранить Ваше время и время других людей от непродуктивного его расходования, а также не испортить о Вас впечатление с первого момента знакомства с Вашей профессиональной деятельностью.

Он:

- То о чем вы говорите это тоже важно, но, тем не менее, Ваши советы напоминают мнение корабельного стюарда о рейсе: самое главное, чтобы скатерти были наглажены. С точки зрения стюарда да. Но если капитан направит судно на рифы или если кочегар не будет бросать уголь в топку — будет хуже. От не отглаженных скатертей еще ни один корабль не потонул. И "Титаник" утонул не из-за этого. Моя идея способна плыть. Жизненный опыт подсказывает мне, что если не эта именно идея, то похожая скоро должна реализоваться.

-3

Она:

- У Вас нет на данное время ни судна, ни капитана, ни кочегара. В мире много достойных идей, которые долго или не долго плавают по разным траекториям, но в КИНО преобразовываются единицы.

Вы всё время ссылаететсь на свой жизненный опыт. Для производства фильма его недостаточно. Нужен ещё и специфический профессиональный опыт реализации проектов. Вы ко мне обратились по моему профессиональному признаку, я Вам отвечаю исходя из своего профессионального опыта. Ваше право принимать моё мнение или не принимать. Если Вы всё знаете (судя по Вашему иронично-снисходительному тону) — зачем Вам я? Сформулируйте, пожалуйста, конкретно Ваше предложение.

Он:

- Вы уже сформулировали: набрать экипаж в пиратское судно. Найти единомышленников, каждый из которых подумал бы: о, из этого может что-то получиться. Нарисовать кораблик и поплыть на нем в неведомое. Никакой иронии в моих словах нет. Есть аллегории. Это разные вещи.

-4

Она:

- Внесём ясность в понятия. Единомышленники, если я правильно поняла, на данное время — это Вы и Вы.
В любом проекте экипаж не набирается — приглашаются конкретные специалисты на определённых, в т.ч. финансовых и временных условиях, которые фактически продают своё жизненное время. Бесплатно за идею, могут работать только «родители» — единомышленники, которым «больше всех нужно» в надежде получить в дальнейшем разные дивиденды (материальные и/или моральные).
Вы рассматривали кандидатуры (реальные) режиссёров, кто мог бы, на Ваш взгляд снять кино на Вашу тему? Если «да» — то какие аргументы в их пользу и знают ли они о Вашем проекте?
По-поводу судна — у Вас есть студия (юридическое лицо), которая может быть производителем фильма и которая будет нанимать «экипаж»?
Фразу «нарисовать кораблик и поплыть на нём в неведомое» — больше никому не озвучивайте — для людей, которые могут создать Ваш фильм — кино — это бизнес. Подобные аллегории — воспринимаются как «бла-бла-бла очередного творца с иллюзиями» (извините за жёсткость формулировки, пишу о реалиях).

Он:

- Спасибо. Вы, я чувствую, человек обстоятельный, знающий. Вы мне подходите. Не знаю подхожу ли я вам, а вы мне подходите. Писать технический сценарий мне самому не хочется, нет энтузиазма. Хочется с кем-то. Их маститых сценаристов я знаю только одного Арабова. Да и того как поэта. К нему что ли обратиться?

Подписаться