Найти в Дзене
Vertexseo

10 проверенных способов сделать клиента постоянным

Оглавление

Правильно организованная маркетинговая стратегия позволяет делать клиента постоянным на долгие годы. Репутация компании во многом строится за счёт доверие к компании со стороны потребителей, поэтому важно уделять внимание не только улучшения товаров, но и сервиса.

На рынке действует множество продавцов с дифференцируемыми товарами, а конкуренция есть во многих отраслях. Из-за этого необходимо улучшать работу компании, чтобы завоевывать себе всё большую долю рынка.

Для того, чтобы предприятие было прибыльным, необходимо привлекать «новых» клиентов и удерживать «старых». Существует несколько способов, как увеличивать число новых клиентов.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

1. Общение с покупателями

Создание дружеского контакта, будет способствовать повышению доверия продавцу со стороны покупателя. К тому же в процессе беседы покупатели могут рассказать о своих проблемах, а продавец может улучшить собственный бизнес таким образом, чтобы его товар или услуга решали эти проблемы.

2. Забота о клиентах

Покупатель запоминает, если продавец заботиться о собственных клиентах. Если клиенту нужно будет купить что-то, то он пойдёт к тому, кому больше доверяет.

3. Умение распознать потребности клиентов

Покупатели, часто, сами советуют, как улучшить товар или услугу, поэтому важно прислушиваться к их мнению.

4. Спасибо

Сделать клиента лояльным можно при помощи простого «спасибо». Стимулом к покупкам у данного продавца в дальнейшем будет уважительное обращение и благодарность.

5. Рассказывайте о поступлениях

При помощи социальных сетей можно рассказывать людям о том, что в магазине обновился ассортимент и поступили новые товары. За счёт данного способа можно получить дополнительные продажи.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

6. Эмоции

При общении с клиентом продавцы должны производить доверительное впечатление. После покупки покупатель должен чувствовать себя вдохновлённым, а не уставшим от общения с консультантом.

7. Работа с возражениями

Умение правильно принимать жалобу также является условием приобретения лояльных клиентов. Ряд крупных компаний учит своих консультантов принимать жалобу с улыбкой и не спорить с клиентом.

8. Запоминание покупателей

Покупателям приятно совершать покупки там, где их помнят. Это повышает настроение клиента, следовательно, он становится лояльнее к фирме.

9. Просьба приходить еще

Банальное высказывание «Приходите к нам ещё» часто используется продавцами. Но не следует пренебрегать данным пунктом, так как подобное высказывание, дополненное благодарностью после покупки, оставят положительные впечатления от посещения у человека.

10. Ставьте себя на место клиента

Позиции покупателей и продавцов часто отличаются друг от друга. Чтобы продавать больше необходимо продавать то, что нужно покупателю, а не то, что удобнее продавать.

Использование обратной связи и высокое качество сервиса позволит сделать клиента лояльным и повысить его доверие к компании.