Все здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня хотел бы вам рассказать как я сделал простейший компрессор для покраски авто, из подручных средств и отлично покрасил деталь данным компрессором.
Данный компрессор сможет сделать любой и выйти из не удобного положения и покрасить деталь самостоятельно, или использовать его для других целый где необходим сжатый воздух под давлением.
Все началось с того, что было необходимо покрасить деталь авто. А именно дверь после небольшой притертости, заодно убрать внизу небольшие сколы и рыжики. Но красить из баллончика самым бюджетным вариантом не хотелось, как качество покраски из баллончика сильно отличается от качества покрашенной детали из компрессора и краскопульта, даже самого бюджетного.
Тогда стал думать как выйти из данной ситуации чтобы более-менее качество покрасить деталь.Но тот момент, все что у меня было это банка краски, банка лака и старый краскопульт оставшийся от прежнего владельца. Оставалось только одно, найти компрессор и более-менее нормальный источник сжатого воздуха, дабы его хотя бы хватило с перерывами, но покрасить один элемент.
Тогда стоя у машины и по смотря на заднее колесо, меня осенило. Вот же он, источник сжатого воздуха. Колесо, ведь в нем как в баллоне из компрессора находится сжатый воздух. Достаточно подключить шланг, а другой конец к краскопульту и можно красить. Но было одно но, сжатый воздух бы уходил из колеса и приходилась постоянно подкачивать колесо. Тогда стал думать как сделать так, как на компрессоре, чтобы была постоянная подкачка колеса, тем самым оно не спускала так быстро и давления в нем не падало и можно было без проблем красить элемент.И идея пришла сама собой, было решено сделать два ниппеля на колесо, тем самым в один ниппель ставить обычный авто компрессор который будет постоянно покачивать колесо, а второй ниппель за питать сам краскопульт. Тем самым можно будет спокойно красит с остановками на меж слойную сушку.
Так и было сделано, просверлил отверстия и установил второй ниппель для подкачки. Другой ниппель подключил шланг от краскопульта .
После чего накачивал давления до 4 атмосфер и красил. Накаченного давления в покрышке вполне хватало на один полный проход элемента, после чего останавливался, давал меж слойную сушку 15-20 минут и снова красил. За это время компрессор снова накачивал колесо до 4 атмосфер и можно было снова красить. Тем самым компрессор для подкачки колес не молотил постоянно и мог выключаться в периодах на межслойной сушки.
Таким образом мне удалось соорудить простой компрессор из подручных средств и успешно покрасить элемент.