Грамотный подход и продуманная бизнес-стратегия позволят быстро открыть свои вложения. А стартовый капитал может быть разным. Все зависит от идеи, которую будете воплощать. Например, запустить рекламное агентство можно в формате удаленной работы – для этого не потребуется арендовать офис, покупать технику, нанимать штат. Можно ограничиться минимальными вложениями, поручив заказы фрилансерам. Другое дело, если вы решили заняться изготовлением и установкой наружной рекламы. В таком случае, нужно иметь свое оборудование и инструменты, а также подобрать минимальный штат сотрудников.
Рекламный рынок огромен, поэтому каждый сможет найти свою нишу. Все многообразие направлений можно классифицировать так:
- Наружная реклама. Такой бизнес требует покупку дорогостоящего оборудования (принтеров, плоттеров и т.д.). К наружной рекламе относятся баннеры, билборды, растяжки, штендеры, вывески. Этот сегмент актуален для больших городов.
- Уличная реклама представляет собой раздачу листовок, надписи на асфальте, использование ростовых кукол, реклама через громкоговоритель и прочее.
- Онлайн-реклама: в первую очередь, это контекстная реклама, поисковое продвижение сайта, услуги рекламного менеджера и т.д.
- Реклама в соцсетях. В особую категорию выделена онлайн реклама в соц. сетях. Она предполагает размещение объявлений в ВКонтакте, Instagram, Youtube и т.д..
- Реклама на радио и ТВ.
Это основные направления рекламных услуг, которые предлагаются для бизнеса . Мы подобрали 15 идей для рекламного бизнеса.
1. Реклама в лифтах
Вложения: от 10 тыс. рублей
Реклама в лифтах считается одной из самых эффективных. Бизнес на размещении рекламных объявлений в лифтах не требует особых вложений и навыков. Но здесь потребуется активно заниматься поиском партнеров, клиентов и исполнителей заказов.
Вы можете размещать рекламу не только в лифтах жилых домов, но и в лифтах офисных зданий, бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов. Стандартно, объявления размещаются на специальном стенде, но на рынке появляются интересные предложения – например, реклама на кнопке лифта. В крупном городе бизнес способен приносить чистую прибыль в размере 50-100 тыс. рублей.
2. Реклама в соцсетях
Вложения: от 0 рублей
Реклама переместилась в интернет, поэтому создание рекламной площадки на базе социальных сетей – хорошая идея для заработка. Суть бизнеса проста: вы создаете группу на сайте “ВКонтакте” или в “Инстаграме”, выкладываете контент, интересный определенной категории людей, набираете подписчиков и потом зарабатываете на размещении рекламы в своей группе.
Чтобы это дело давало свои результаты, потребуется некоторое время для того, чтобы набрать аудиторию. Если хотите сэкономить время – придется потратить деньги. Сейчас можно купить уже раскрученные инстаграм-аккаунты или группы “ВКонтакте”. Их стоимость формируется от числа подписчиков.
Определитесь с тематикой группы, продумайте контент – и вперед! Ваш доход может составлять от 10 до 200 тыс. рублей в месяц, в зависимости от активности аудитории, числа подписчиков и рекламной политики. Кстати, вы можете развить группу до определенного количества подписчиков, а потом продать ее другому владельцу.
3. Организация смс-рассылок
Вложения: от 10 тыс. рублей
Одним из распространенных видов рекламы являются смс-рассылки. С помощью этого инструмента компании решают различные маркетинговые задачи: оповещают клиента об акциях и новых поступлениях товара, повышают лояльность за счет смс-поздравлений, приводят трафик на сайт и т.д. Заказчиков много, поэтому можно открыть свой бизнес по организации рекламных рассылок. В данном случае, предприниматель будет выступать провайдером мобильной рекламы. Схема такая: он закупает у поставщиков СМС трафик (пакетами) и затем перепродает его своим клиентам (более мелкими пакетами). Стоит отметить, что организация бизнеса имеет определенные сложности и нюансы, но разобраться в них сможет любой желающий.
4. Печать на воздушных шарах и пакетах
Вложения: 40 тыс. рублей
Это один из самых легких вариантов, потому что дешев и прост в организации. Суть идеи в том, чтобы при помощи специального станка переносить изображение на воздушные шары или похожую поверхность (например, полиэтиленовые пакеты и упаковку). Реализовать идею можно двумя способами: при помощи полустанка или автоматизированной линии. Понятно, что второй вариант упрощает процесс работы, но существенно увеличивает затраты. Кому продавать продукцию? Преимущественно корпоративным клиентам: от рекламных агентств до торговых центров.
5. Светодиодные бегущие строки
Вложения: 100 тыс. рублей
Светодиодные строки пользуются спросом у магазинов и супермаркетов, аптек, ломбардов, стадионов, вокзалов, такси, СТО и шиномонтажек, а также многих других видов бизнеса. А все потому, что это недорогой и эффективный способ рекламы. Как показывает статистика, 90% людей, которые видят бегущую строку, дочитывают информацию до конца.
Открыть свое дело возможно с капиталом до 100 тыс. рублей. В основные затраты будут входить закупка комплектующих, обучение монтажу и затраты на рекламу своей услуги. Один из плюсов бизнеса заключается в том, что ваши клиенты, которым вы установите бегущую строку, становятся вашими постоянными. Вы можете предоставить ежемесячное обслуживание (проверить питание, заменить текст и т.д.). Это приносит дополнительный доход.
Главный критерий выбора – это ваши возможности как специалиста. Оцените, насколько вы компетентны в той или иной сфере; сможете ли конкурировать с другими игроками; что нового и выгодного вы сможете предложить клиенту. Вопрос стартового капитала здесь отходит на второй план. Сегодня рекламные агентства могут работать удаленно, без всяких офисов и больших затрат. Если вы являетесь хорошим специалистом в этом направлении, то можете начать дело в одиночку, постепенно набирая команду и работая удаленно.