Наконец-то всем стало понятно, что после очередных наладочных работ имеет место косяк на платформе.
"Статистика публикаций может обновляться с задержкой. Это не влияет на рекомендации. Постараемся исправить как можно скорее."
Обещают исправить как можно скорее. Хорошо.
Но что же делать попавшим под раздачу?
Два дня люди создавали контент, который впоследствии оказался практически заблокирован. Да, да, дело не только в обновлениях счетчиков. Тут все гораздо серьезней. И это заметно невооруженным взглядом.
Ладно те авторы, которые ничего не зарабатывают, типа меня. Тут возникли проблемы всего лишь с мотивацией и верой в справедливость администрации. Но есть же такие, которые потеряли хорошие деньги. Все это, безусловно, обидно.
Мне кажется, что поддержка авторов тоже входит в обязанности платформы. По факту, Дзен - некое предприятие, фирма. А авторы - сотрудники. Своих сотрудников нужно уважать. Разве я не права? Они стараются, трудятся, приносят прибыль, в конце концов!
Было бы справедливо, если бы Дзен не только устранил неполадки, принес извинения, но и компенсировал потери. В качестве компенсации можно было бы предложить пострадавшим бонусные показы.
А почему нет. И это было бы правильно.
Честно говоря, я уже неоднократно читаю статьи обиженных авторов Дзена. У них, практически, нет никаких прав. Одни обязанности. Хотя, группа поддержки для того и существует, чтоб корректировать недочеты алгоритма.
К каждой конкретной ситуации надо подходить индивидуально. А не тупо ссылаться на правила. Форс-мажорные обстоятельства все же стоит учитывать. Рискую быть заблокированной, но не могу молчать...
Услышьте меня, пожалуйста!
Что думаете вы? Пишите в своих комментариях!