Один из способов продвинуть сайт в топ поисковой выдачи — это сео-оптимизация контента. Однако, такой способ очень сложный, а правила ранжирования поисковиками постоянно меняются. Те сайты, которые недавно занимали лидирующие строчки могут быстро скатится на самое дно. Поэтому, опытные веб-мастера используют все доступные способы для продвижения своего ресурса.
Контент маркетинг
Впервые этот способ в странах СНГ стали использовать в 2007 году. Из-за больших издержек такую стратегию выбирали только крупные игроки рынка. Обыденным предпринимателям этот способ стал доступен намного позже. Сегодня, его используют все, благодаря его эффективности.
Ключевая особенность нашего времени в том, что потребители уже не ведутся на прямую рекламу, необходимо заинтересовать потенциального клиента, чтобы он совершил покупку.
Ключевая суть контент маркетинга — это работа с эмоциями людей. Производитель контента должен чётко понимать, что чувствует потребитель, знать его интересы и проблемы. Когда клиент заходит на сайт, он как бы попадает в кабинет к психологу, который может ему чётко сказать, что сделать, чтобы не было проблем в жизни.
Также, владельцу интернет-магазина стоит поставить себя на место клиента, посмотреть на контент глазами обывателя. Вы должны ответить на главный вопрос: будет ли вам самим интересен этот товар?
Решайте проблемы вашей аудитории
Разрабатывая стратегию для контент маркетинга решайте в первую очередь проблемы именно клиента. Не стоит рассказывать только о своей компании. Покупателю не интересен годовой оборот компании, её благотворительная деятельность и прочее. Он хочет решить, в первую очередь, свою проблему.
Советы о том, как лучше оформить контент на сайте:
- Расскажите о товаре подробно. Покупатель должен понимать зачем ему покупать эту вещь, как она поможет ему в жизни.
- Аудитория должна уметь пользоваться продуктом, покажите потенциальным клиентам стиль своих товаров.
- Часто, у покупателя могут возникать различные вопросы, связанные с покупкой товаров в вашем магазине. Будет лучше, если клиенту не придётся обращаться в поддержку и ждать, пока на его вопрос кто-то ответит. На сайте должен быть раздел с ответами на самые частые вопросы.
Видимость в поисковиках
В наше время уже недостаточно просто написать хорошую и информативную статью, необходимо её правильно оптимизировать, чтобы она была проиндексирована в поисковых системах. Это можно сделать благодаря семантическому ядру, которое составляется на основе поисковых запросов пользователей.
Затем, каждую статью и картинку на сайте необходимо оптимизировать в соответствии в найденными ключевыми словами. Делается это для того, чтобы поисковики лучше понимали, о чём написана статья.
Также, не нужно забывать о ссылках на сторонние ресурсы. Если в статье написаны какие-то научные факты, то можно сослаться на авторитетный источник, например, википедию.
Реклама сайта с помощью поисковых запросов — не самый эффективный метод, однако, большинству молодых сайтов приходится только так и работать. Не стоит злоупотреблять контекстной рекламой, так как ваш бизнес может быстро сесть на «рекламную иглу».
Перенаправление трафика с других ресурсов — это очень дорогой способ. Многие владельцы интернет ресурсов не могут позволить себе такие затраты.