Найти тему
Vertexseo

Как продвигать интернет магазин и обходить конкурентов?

Оглавление

Один из способов продвинуть сайт в топ поисковой выдачи — это сео-оптимизация контента. Однако, такой способ очень сложный, а правила ранжирования поисковиками постоянно меняются. Те сайты, которые недавно занимали лидирующие строчки могут быстро скатится на самое дно. Поэтому, опытные веб-мастера используют все доступные способы для продвижения своего ресурса.

Контент маркетинг

Впервые этот способ в странах СНГ стали использовать в 2007 году. Из-за больших издержек такую стратегию выбирали только крупные игроки рынка. Обыденным предпринимателям этот способ стал доступен намного позже. Сегодня, его используют все, благодаря его эффективности.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Ключевая особенность нашего времени в том, что потребители уже не ведутся на прямую рекламу, необходимо заинтересовать потенциального клиента, чтобы он совершил покупку.

Ключевая суть контент маркетинга — это работа с эмоциями людей. Производитель контента должен чётко понимать, что чувствует потребитель, знать его интересы и проблемы. Когда клиент заходит на сайт, он как бы попадает в кабинет к психологу, который может ему чётко сказать, что сделать, чтобы не было проблем в жизни.

Также, владельцу интернет-магазина стоит поставить себя на место клиента, посмотреть на контент глазами обывателя. Вы должны ответить на главный вопрос: будет ли вам самим интересен этот товар?

Решайте проблемы вашей аудитории


Разрабатывая стратегию для контент маркетинга решайте в первую очередь проблемы именно клиента. Не стоит рассказывать только о своей компании. Покупателю не интересен годовой оборот компании, её благотворительная деятельность и прочее. Он хочет решить, в первую очередь, свою проблему.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Советы о том, как лучше оформить контент на сайте:

  • Расскажите о товаре подробно. Покупатель должен понимать зачем ему покупать эту вещь, как она поможет ему в жизни.
  • Аудитория должна уметь пользоваться продуктом, покажите потенциальным клиентам стиль своих товаров.
  • Часто, у покупателя могут возникать различные вопросы, связанные с покупкой товаров в вашем магазине. Будет лучше, если клиенту не придётся обращаться в поддержку и ждать, пока на его вопрос кто-то ответит. На сайте должен быть раздел с ответами на самые частые вопросы.

Видимость в поисковиках


В наше время уже недостаточно просто написать хорошую и информативную статью, необходимо её правильно оптимизировать, чтобы она была проиндексирована в поисковых системах. Это можно сделать благодаря семантическому ядру, которое составляется на основе поисковых запросов пользователей.

Затем, каждую статью и картинку на сайте необходимо оптимизировать в соответствии в найденными ключевыми словами. Делается это для того, чтобы поисковики лучше понимали, о чём написана статья.

Также, не нужно забывать о ссылках на сторонние ресурсы. Если в статье написаны какие-то научные факты, то можно сослаться на авторитетный источник, например, википедию.

Реклама сайта с помощью поисковых запросов — не самый эффективный метод, однако, большинству молодых сайтов приходится только так и работать. Не стоит злоупотреблять контекстной рекламой, так как ваш бизнес может быстро сесть на «рекламную иглу».

Перенаправление трафика с других ресурсов — это очень дорогой способ. Многие владельцы интернет ресурсов не могут позволить себе такие затраты.