Найти тему
motohub

ОБЗОР BSE M2 250

Всем привет! Это обзор BSE M2 250

  • BSE M2 - это хороший эндурик, как для своего ценового сегмента и в принципе хороший байк
  • BSE M2 250e создан для соревнований, а так же для спортивной езды по бездорожью и пересечёнке.
  • Высота по седлу :
  • 950 мм,
-2
  • Колесная база :
  • 1450 мм,
  • Клиренс :
  • 290 мм
-3
  • Максимальная нагрузка :
  • 175 кг
-4
  • Объем бензобака:
  • 6.5 л,
  • Вес мотоцикла :
  • 110кг
-5
  • Рама и маятник изготовлены из алюминиевого сплава, сварные соединения высокого качества.
  • Рама имеет алюминиевую защиту двигателя.
  • Сердцем этого мотоцикла является мощный двигатель с водяным охлаждением.
-6
  • На мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-х тактный, четырехклапанный бензиновый двигатель ZONGSHEN ZS177MM, с рабочим объемом 250сс и заявленной 27 л.с. при 9000 оборотах в минуту.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая классическая: первая вниз остальные вверх ,
  • Система жидкостного охлаждения имеет расширительный бачок в который через клапан сбрасывается избыточное давление охлаждающей жидкости.
  • Запуск мотора осуществляется электростартером или механическим кикстартером.
  • Так же стоит отметить алюминиевые компоненты анодированные в цвет candy: ступицы, ловушка приводной цепи, траверсы, стойки руля и рычаги легкого выжима сцепления и тормоза, которые откидываются на 360 градусов по избежания поломки при падениях
  • Мотор используется в связке с карбюратором NIBBI PWK-34 с ускорительным насосом.
  • Воздушный фильтр выполнен в виде закрытого фильтрбокса, что позволяет преодолевать легкие водяные преграды без опасности проникновения воды в двигатель через воздушный фильтр.
  • Привод цепной на 520 усиленной цепи
  • На мотоцикле установлен алюминиевый руль переменного сечения с высоким подъемом.
  • Имеется передняя светодиодная оптика.
  • В комплекте идет номерной щиток на случай гонок.
  • На данной модели установлены усиленные колеса 21/18.
  • Обода изготовлены из алюминиевого сплава в них установлены буксаторы, которые препятствуют проворачиванию покрышки относительно обода и позволяют ездить на низком давлении.
  • Ступицы фрезерованные имеют анодировку цвета канди.
  • Тормозная система гидравлическая.
  • Спереди установлен 2хпоршневой суппорт, сзади установлен однопоршневой суппорт. Диаметр торм. дисков составляет: 240мм
  • Передняя подвеска и задняя подвеска от компании MOJO
  • Вилка имеет регулировки отскока и высокоскоростной компрессии, рабочий ход 250мм (10")
  • Задняя подвеска с прогрессией.
  • Амортизатор из регулировок имеет регулировку отскока, высокоскоростной компрессии, подкачку и преднатяг пружины.
-7
Если вам понравилось - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!
Авто
5,66 млн интересуются