Всем привет! Это обзор BSE M2 250
- BSE M2 - это хороший эндурик, как для своего ценового сегмента и в принципе хороший байк
- BSE M2 250e создан для соревнований, а так же для спортивной езды по бездорожью и пересечёнке.
- Высота по седлу :
- 950 мм,
- Колесная база :
- 1450 мм,
- Клиренс :
- 290 мм
- Максимальная нагрузка :
- 175 кг
- Объем бензобака:
- 6.5 л,
- Вес мотоцикла :
- 110кг
- Рама и маятник изготовлены из алюминиевого сплава, сварные соединения высокого качества.
- Рама имеет алюминиевую защиту двигателя.
- Сердцем этого мотоцикла является мощный двигатель с водяным охлаждением.
- На мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-х тактный, четырехклапанный бензиновый двигатель ZONGSHEN ZS177MM, с рабочим объемом 250сс и заявленной 27 л.с. при 9000 оборотах в минуту.
- Трансмиссия: 6-ступенчатая классическая: первая вниз остальные вверх ,
- Система жидкостного охлаждения имеет расширительный бачок в который через клапан сбрасывается избыточное давление охлаждающей жидкости.
- Запуск мотора осуществляется электростартером или механическим кикстартером.
- Так же стоит отметить алюминиевые компоненты анодированные в цвет candy: ступицы, ловушка приводной цепи, траверсы, стойки руля и рычаги легкого выжима сцепления и тормоза, которые откидываются на 360 градусов по избежания поломки при падениях
- Мотор используется в связке с карбюратором NIBBI PWK-34 с ускорительным насосом.
- Воздушный фильтр выполнен в виде закрытого фильтрбокса, что позволяет преодолевать легкие водяные преграды без опасности проникновения воды в двигатель через воздушный фильтр.
- Привод цепной на 520 усиленной цепи
- На мотоцикле установлен алюминиевый руль переменного сечения с высоким подъемом.
- Имеется передняя светодиодная оптика.
- В комплекте идет номерной щиток на случай гонок.
- На данной модели установлены усиленные колеса 21/18.
- Обода изготовлены из алюминиевого сплава в них установлены буксаторы, которые препятствуют проворачиванию покрышки относительно обода и позволяют ездить на низком давлении.
- Ступицы фрезерованные имеют анодировку цвета канди.
- Тормозная система гидравлическая.
- Спереди установлен 2хпоршневой суппорт, сзади установлен однопоршневой суппорт. Диаметр торм. дисков составляет: 240мм
- Передняя подвеска и задняя подвеска от компании MOJO
- Вилка имеет регулировки отскока и высокоскоростной компрессии, рабочий ход 250мм (10")
- Задняя подвеска с прогрессией.
- Амортизатор из регулировок имеет регулировку отскока, высокоскоростной компрессии, подкачку и преднатяг пружины.
Если вам понравилось - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!