Найти в Дзене
Vertexseo

Эффективный e-mail маркетинг для интернет-магазина. Что нужно знать

Оглавление

Сегодня у каждого пользователя в сети есть своя электронная почта. Часто, она бывает даже не одна. Многие компании используют рассылку по почтовым адресам своих клиентов, однако делают это настолько плохо, что письма просто оказываются в папке со спамом, куда владелец почты практический не заходит. В результате, многие компании упускают из виду очень хороший способ напомнить клиенту о себе.

Сбор адресов

Для эффективного маркетинга необходимо создать большую базу адресов, по которым, в дальнейшем, будет происходить рассылка. Обычно, продавец получает адрес клиента при оформлении заказа. Многие предприниматели ограничиваются этим, не подозревая, что есть и другие способы сбора адресов.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Способы сбора адреса:

1. Первый и самый очевидны — подписка на новостную рассылку. Несмотря на то, что интернет магазин — это не новостное агентство, владелец сайта может посылать клиентам новости о различных акциях. Желательно, настроить систему таким образом, чтобы клиент получал уведомления только об интересны ему предложениях.

2. Если покупатель зашёл за товаром, которого сейчас нет на складе, то владелец сайта может предложить покупателю получать уведомления о новых товарах. Таким образом, вы не теряете потенциального покупателя и получаете его e-mail адрес.

3. Сделайте покупателю небольшую скидку при регистрации. Существует очень большой процент людей, которые зарегистрируются на сайте магазина только ради скидки даже, если они не планировали ни чего покупать в ближайшее время.

4. Часто при обсуждении какого-либо товара в комментариях может возникать дискуссия. Регистрация ради того, чтобы оставить комментарий — это действенный способ, который не вызывает отторжения у потенциальных покупателей.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

5. Последнее — это регистрация с помощью социальных сетей. Люди не любят тратить время на регистрацию, не смотря на то, что занимает она, максимум, 5 минут. Социальные сети позволяют значительно ускорить процесс авторизации на сайте.

Виды рассылок

Все рассылки можно разделить на три основные категории:

  • информационная — нужна, чтобы уведомить пользователя о регистрации, смене пароля и статусе заказа;
  • массовая — сюда можно отнести различные уведомления о поступлении новых товаров, о начале акции, поздравление с праздником и так далее;
  • индивидуальная — нацелен не на всю базу клиентов, а только на одного, сюда можно отнести различные поздравления, например, с днём рождения, напоминание о поступлении нужного товара.

Как часто отправлять рассылку?

Для того, чтобы эффективно управлять e-mail маркетингом, нужно грамотно отправлять письма. Если писать пользователю слишком часто, то он просто откажется от рассылки, ведь ни кому не нравится заспамленный почтовый ящик. Однако, если письма будут приходить очень редко, то клиент просто забудет об интернет-магазине и приобретёт товар у ваших конкурентов.

Для успешного маркетинга, нужно найти золотую середину. Сервисы автоматической рассылки позволяют просмотреть статистику: процент не открытых писем, сколько пользователей перешло по ссылке в письме, сколько приобрело товар и так далее. Анализируя эти данные, вы можете понять насколько эффективна текущая рассылка.

За консультацией Вы всегда можете обратиться Vertextop.ru