Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.
1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам;
2. Бампера. На 2103 ставили клыки похожие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками;
3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую;
4. Очки на фарах у шестерки;
5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные;
6. У тройки нет подголовников;
7. У тройки нет аварийки;
8. Задние фонари;
9. Отличаются решетки вентиляции на задних стойках;
10. Отличается педель акселератора (газа), у ранних "троек" она напольная;
11. Фактура торпедо и отделка салона;
12. Молдинги кузова цельные у "2103";
13. Передний фартук так же имел отличия в отверстиях ранних и поздних версий;
14. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах);
15. Эмблема у ВАЗ 2106 прямоугольная;
16. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с;
17. "Пузатые" зеркала у тройки, и плоские как у 21011 у шестерки. На поздних 2106 пошли черные металлические плоские зеркала.
Я считаю что тройка очень даже симпотичнее, хоть и считается "дорестайлингом" шестерки. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…
Всего сделано:
ВАЗ-2103 (1972-1984) — 1,3 млн.
ВАЗ-2106 (1976-2006) — 4,39 млн.
На ВАЗе произведено 4,18 млн (1976-2002), РосЛаде 82 тыс (1999-2002), Иж-Авто 133 тыс (2001-2006), также собирали в Украине.
Ну в принципе это наверное все…