Открытие прачечных самообслуживания уже давно приносит неплохую прибыль заграничным предпринимателям. Для России эта идея нова, поэтому у вас есть шанс развить бизнес в этом направлении и реализовать данную идею.
Особенно высоки эти шансы в больших городах, потому что многие люди снимают жилье и не имеют возможности постирать вещи в стиральной машине. К тому же, в крупные города съезжаются иногородние и иностранные студенты, для которых стирка также затруднительна. Что необходимо учесть при воплощении этой оригинальной идеи для бизнеса в жизнь? Во-первых, поймите, что месторасположение будущей прачечной играет первостепенную роль в успешности вашего бизнеса. Желательно, чтобы ваш бизнес находился в центре города, поблизости от гостиниц, где проживают иностранные граждане.
Реализация данного бизнес-проекта требует закупки дорогостоящего оборудования.
Возможно, его необходимо будет закупить заграницей, поскольку в нашей стране стиральные машины для прачечных самообслуживания не производят. Помимо стиральных машин необходимо приобрести гладильные доски, сушилки, утюги. Что касается штата сотрудников, то можно ограничиться только администратором и кассиром. На начальном этапе можно взять на работу только администратора, который сможет выполнять и прием платежей.
Администратор должен хорошо разбираться в работе стиральных машин, давать клиентам ценные рекомендации по выводу пятен. Несколько мест для стирки целесообразно отвести для стирки по записи. Скорее всего, некоторые посетители будут спешить и не захотят ждать своей очереди.
Для увеличения прибыли прачечной можно оказывать и дополнительные услуги. Например, можно продавать высокоэффективные моющие средства. Также можно организовать и стирку детских пеленок. Не все семьи пользуются подгузниками. А стирать пеленки не всегда оказывается возможным ввиду постоянной занятости с малышом. Для удобства клиентов можно организовать курьерскую доставку белья.
Это привлечет больше клиентов. Подобный бизнес будет нуждаться в минимуме рекламы, поскольку все преимущества данного заведения понятны любому человеку. Кроме того, конкуренция в этом сегменте рынка минимальна. Если прачечную будут посещать хотя бы полсотни клиентов ежедневно, она окупится за два года. На практике срок окупаемости намного меньше, ведь многим жителям больших городов негде постирать вещи.