Есть много статей про этот автомобиль (Ниссан Террано - он же Дастер), но нормальных статей на Дзене мало. Как правило перепечатывают друг у друга. Хочется честно высказаться по поводу этой машины в целом и отметить некоторые тонкости эксплуатации.
Фото автомобиля не привожу... так как он в сервисе по гарантии:) Но не пугайтесь, ничего криминального- старая болячка Дастера (подтекание в салон конденсата, из-за отсутствия соосности отводящей гофры,). Такая проблема сейчас у многих авто, не только у данной.
Что касается остального, что может вызывать беспокойство, особых проблем автомобиль не доставляет. Однако могу отметить некоторые характерные моменты : например вибрации ГУР и биения руля на поверхностях с плохим сцеплением, запах жженой резины от креплений выхлопной системы, ошибки АКПП на поверхностях с плохим сцеплением (не пугайтесь). Программная ошибка АБС правого заднего колеса. Это так называемые "массовые проявления". В целом, пока с пробегом 20 000 ничего проблемного не было (так оно и должно быть на новом авто). Однако хочу отметить, из собственного опыта, что свечи лучше сразу менять, при повлении хотя бы незначительного троения двигателя, а еще лучше ежегодно, перед зимней эксплуатацией (ибо имеется опасение что масло все -таки медленно, но подло проникает через уплотнения и загаживает свечи) . Таким образом, ваш Дустер будет радовать вас гарантированным запуском в мороз. Желаю всем надежной работы автомобиля хотя бы до 100 т км. пробега, без ущерба для вашего бюджета. Поверьте, Дустер -это крепкий середнячок в наших реалиях! Как ни крути, все машины собирают в России, и что вы ни купите, везде столкнетесь с мелкими, а то и крупными! проблемками. Тут важно понимать, и брать в расчет множество факторов: начиная от простоты конструкции и ремонтопригодности до изученности всех болячек. Короче автомобиль не роскошь, а средство передвижения! Скоро большинству будет недоступен даже самый бюджетный автомобиль. Поэтому, следует ценить то последнее, что представляет островок надежности в этом море Хаоса.