Найти тему

А вы знали что лестница влияет на количество продаж, пример на шаурме.

Всем большой привет, вы попали на Блог Предпринимателя Шаур-мяу. Здесь я рассказываю свой личный опыт как я открывал шаурму. Так же делюсь опыт работы в компании Макдоналдс.

Всегда при подборе помещение для офлайн торговли обращайте внимания не лестницу.

Бывают помещения которые расположены в подвалах, в этом случаи лестница идет вниз.

Но мозг подсознательно просчитывает что ему потом придется подниматься, а это - барьер.

Мои 100 руб:)
Мои 100 руб:)

Барьером так же может служить лестница вверх. Думаю объяснять не стоит, ситуация такая же как и в примере выше.

Но еще есть интересная вещь. Летом при возможности всегда держите дверь открытым.

Дверь так же является барьером для людей, в открытую дверь так и хочется пройти.

Я не просто пишу советы на бум, я лично замерял конверсию каждой идеи. И если бы идея была не эффективна то явно не писал бы об этом пост.

С открытой дверью летом продажи выросли на 15% в день! Наверное еще и повлиял запах который манил голодных покупателей.

Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь  на канал —  ПОДПИСАТЬСЯ

Другие статьи моего канала: