Найти в Дзене

Вывеска магазина цветов: на что обращать внимание при создании?

Сегодня мы предлагаем вам немного пофантазировать. Представьте картину: вы открываете собственную флористическую студию, уже всё готово для старта... И тут вы понимаете, что совсем забыли про вывеску. Как ее оформить? На что стоит обратить внимание при заказе этого обязательного элемента любого магазина, любой студии или мастерской? Мы рассказываем, а вы - записываете! 

1. Вывеска должна отлично просматриваться - с тротуара, проезжей части, противоположной стороны дороги. Отовсюду. Её не должны перекрывать деревья, остановки, вывески соседних зданий и прочие конструкции.

2. Больше контрастов! Ваша вывеска должна отличаться от соседних по форме, размеру и цвету. Идеальным считается использование не более 2-3 оттенков. Хотя все чаще мы можем наблюдать однотонные конструкции на фасадах. Уделите внимание шрифту. Он должен быть на 100% читаем. Не изобретайте буквы и слова невероятных шрифтов - люди должны понимать, куда идут.

3. Используйте на вывеске название своей мастерской. Одним словом - повышаем узнаваемость бренда. Вместе с тем не забывайте, что, ознакомившись с вывеской, люди должны получить четкое представление о вашем бренде. Рекламное сообщение не должно быть размытым. Если вы только выходите на рынок и о вас аудитория не знает, имеет смысл добавить пояснительное слово или фразу. Но не забывайте о правиле, с которым вы познакомитесь в пункте 7.

-2

4. Рекомендуем обращать внимание на вывески с подсветкой, чтобы они были читаемы в вечернее время. Однако не устанавливайте постоянно мерцающие конструкции по типу бегущей строки - это сильно бьёт по глазам и раздражает.

5. Сделайте на вывеске какой-нибудь акцент. Это может быть изображение растения, собранной композиции или лепестков цветка. В общем - узнаваемый символ, по которому сразу будет понятна ваша специфика.

6. Выдерживайте вывеску в стиле и цветовой гамме вашего корпоративного стиля. Это окажет положительный эффект на формирование целостности имиджа вашего бренда. Если убранство мастерской оформлено в зелёных тонах, то вывеску старайтесь делать в тех же оттенках. Однако на фасаде она должна контрастировать. Если с внешней стороны здание оформлено в зеленых тонах, то вывеска в этом цвете не будет читаема.

-3

7. Старайтесь делать вывеску большой по размеру, при этом не забывая универсальное золотое правило: краткость - сестра таланта. Не перегружайте конструкцию лишними словами. Ваша задача - зацепить человека буквально за секунду. А громоздкую надпись он может попросту не успеть прочитать.

8. Добавьте креатива. Люди каждый день сталкиваются с сотнями вывесок и уже попросту «сыты ими по горло». Посмотрите на вывески конкурентов, загляните в смежные сферы. Проведите анализ вывесок, отметьте самые интересные с визуальной точки зрения. И изучив десятки вывесок, вы наверняка поймете, в каком направлении двигаться для создания креативного изображения.

9. Избегайте пафоса, потому что он ассоциируется у людей с высокими ценами. Вывеска должна вызывать у людей положительные эмоции. Ведь эмоциональную составляющую в маркетинге нельзя недооценивать. Десятками исследований доказано, что значительная часть покупок совершается спонтанно. И «виной» им являются те самые эмоции.

10. Этот пункт подойдет для тех, кто хочет очень сильно удивить своих клиентов. В настоящее время рынок рекламных технологий ежегодно пополняется десятками инноваций, которые будут выгодно выделять вас на фоне конкурентов. Выберите технологию и сделайте умопомрачительную вывеску!

-4

Хотим отметить, что совсем необязательно придерживаться всех правил, которые даны в этой статье. Выберите главные и двигайтесь в нужном направлении к самой красивой вывеске цветочной мастерской! А какие пункты вы бы добавили в этот список?