Найти тему
TrueStory Travel

Таких самолетов в России всего 17 штук. Полетал на винтовом ATR-72 - два часа страданий

Всем привет! Рейс из Волгограда в Сочи оставил у меня не самые приятные воспоминания. Для человека, который летал довольно много - это были реальные два часа страданий.

Таких самолетов в России всего 17 штук. Полетал на винтовом ATR-72 - два часа страданий
Таких самолетов в России всего 17 штук. Полетал на винтовом ATR-72 - два часа страданий

Мало того, что самолет на нашем рейсе оказался винтовой - то есть не с турбинами, как большинство современных моделей, а с пропеллерами. Так в полете его еще и трясло так, что я впервые за свою жизнь попросил у стюардессы "пустой пакет". Сейчас обо всем расскажу подробней.

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel

Впервые летел на винтовом самолете
Впервые летел на винтовом самолете

Итак, это был первый раз в жизни, когда я летел на винтовом самолете. Уже позже я узнал, что он называется ATR-72 и производится во Франции. В России таких "красавцев" всего 17 штук, 15 из которых принадлежат "Ютейр", с которым мы и летели в Сочи.

Сразу о нюансах, которые я заметил еще до посадки. Ну, понятное дело, вместо турбин на крыльях нашего самолета красовались пропеллеры. Уже тогда я почувствовал внутри легкое волнение.

Единственный вход через заднюю дверь
Единственный вход через заднюю дверь

Во вторых, посадка пассажиров в самолет производилась только через заднюю дверь, так как передняя использовалась для загрузки багажа.

Помимо того, что это было очень непривычно, мне стало еще и обидно. Дело в том, что при покупке билетов я специально выбрал места в самом начале салона - хотел быть первым на выходе, а в итоге оказался в самом конце.

В салоне всего два ряда сидений
В салоне всего два ряда сидений

Внутри салона было всего два ряда сидений - по два кресла с каждой стороны от прохода. То есть, самолет был чуть больше обычного автобуса или трамвая, где всего на одно кресло меньше.

Очень узкий проход
Очень узкий проход

Причем, проход оказался довольно узким, и даже те пассажиры, которые сидели у противоположного иллюминатора, в прямом смысле слова были от меня на расстоянии вытянутой руки.

В салоне было мало места
В салоне было мало места

Плюс ко всему, сами сиденья были очень тесными, а до впереди стоящего кресла было очень маленькое расстояние. Мне с моими 183 см роста было, прямо скажу, не очень комфортно.

Втроем было совсем тесно на 2 сиденьях
Втроем было совсем тесно на 2 сиденьях

К тому же, у меня на коленях сидел еще и сын, которому отдельное место пока не положено. Короче, еще в самом начале рейса я забился в свою"нору" и так и просидел в ней скрючившись до самого конца полета.

А летели мы, не много ни мало, целых два часа. Причем в полете #самолет так трясло, что мне даже поплохело. А еще, в самолете было очень жарко и шумно - пропеллеры давали о себе знать в полной мере. Тем более, что мы сидели прямо напротив них.

Мы сидели прямо напротив пропеллера
Мы сидели прямо напротив пропеллера

Короче говоря, к концу рейса в моей бороде точно прибавилась пара седых волос. Правда, под маской этого и не видно.

Но с другой стороны, вот так неожиданно для себя, я смог попробовать что-то новенькое. С возрастом подобные "открытия" случаются все реже, так что даже в не самом приятном рейсе я смог найти и что-то хорошее.

Полет оказался тяжелым
Полет оказался тяжелым

Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня. А на каком самом необычном самолете летали Вы? Жду Ваш #отзыв в конце статьи.

Ну, а в качестве бонуса - видео из нашей поездки в Сочи:

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене , чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory !