Найти в Дзене
Sokol_Auto

Городской малыш с расходом 6л/100км

Оглавление

Всем привет! Занимаюсь продажами автомобилей и недавно ко мне "зашел" этот малыш. Автомобиль в очень достойном состоянии как внешне, так и технически. Проехал на нем порядка 500 км и хотелось бы поделится общими впечатлениями о машине. Автомобиль в продаже - контакты в конце статьи.

Toyota Yaris 2007
Toyota Yaris 2007

Тест драйв Toyota Yaris 1.3 РКПП

Автомобиль оснащен атмосферным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1.3л в паре с роботизированной КПП. Назвать автомобиль овощем язык не повернется, на нем чувствуешь себя комфортно в Московском трафике. Коробка переключается без рывков, пинков и подозрительных звуков. Есть лишь одно НО - при старте автомобиль трогается не сразу, а спустя секунду - две. Это особенность работы робота. В остальном никакой разницы с автоматом, вопреки мнению основной массы людей. Проехав за неделю в районе 500км по Москве с пробками и прогревами расход составил 7.2 литра на 100 км. Если передвигаться в спокойном темпе расход может упасть до 6 л/100км. Подвеска вполне адекватно отрабатывает все неровности, коих в Москве после резкого потепления изрядно прибавилось.

Интерьер салона Toyota Yaris 2007

Галерею можно листать

Салон достаточно просторный и имеет множество регулировок и возможностей для трансформации. Тойотовцы постарались выжать максимум из объема и добавили бардачок над рулем вместо приборной панели, которую в свою очередь перенесли на центр передней панели. В целом по салону "сверчков" и вибраций во время езды замечено не было. Задний ряд можно отодвинуть вперед и увеличить объем багажного отделения.

Мифы о роботе Toyota Yaris 1.3

РКПП Toyota Yaris 1.3
РКПП Toyota Yaris 1.3

В сети и на улицах ходит множество слухов, что ремонт РКПП намного дороже, чем АКПП. Также люди до сих пор думают, что робот постоянно ломается и требует обслуживания. По существу скажу - единственное, что может сломаться при своевременном обслуживании, а также адекватной эксплуатации автомобиля это сцепление. Периодичность замены сцепления - раз в 100-150 тысяч км. А теперь перейдем к цифрам. Не будем брать в расчет ценники в дилерском сервисе, автомобиль не новый, ему более 13 лет. В профильном сервисе замена сцепления с запчастями и работой составит не более 20.000 рублей. Если вы захотите самостоятельно произвести замену сцепления вам понадобится следующий набор запчастей с примерными ценами:

  1. Сэт диска и корзины 31250-59365 6000р.
  2. Выжимной подшипник 31230-52040 1800р.
  3. Болтики на корзину 90119-08079 216р. за 6шт.
  4. Масло МКПП Toyota Gear Oil MT LV75W 08885-81001 1600р. за 2л.
  5. Прокладка сливной пробки 90430-18008 27р.

А теперь давайте посмотрим стоимость ремонта классического автомата. Насколько мне известно цифры начинаются от 45.000 рублей (цены по Московскому региону). Причем долговечность АКПП не так уж и велика и как правило коробка "приезжает" ближе к 200 тыс. км. Ну и не стоит забывать, что ремонт АКПП достаточно сложный процесс и не все мастера делают его качественно. Замена сцепления достаточно простой процесс и % ошибок и недоделок намного ниже в сравнение с ремонтом АКПП.

Итоги обзора Toyota Yaris 2007 1.3 РКПП

Галерею можно листать

В целом автомобиль будет отличным выбором для начинающего водителя или для водителей, которые считают деньги на обслуживание и заправки. Двигатель способен проехать до 450.000 км без "вскрытия" и ремонта. Робот надежный, раз в 100-150 тысяч км придется "раскошелится" на замену сцепления с корзиной.

В данный момент автомобиль в продаже. За ценой пишите на WhatsApp +7-996-974-99-96

Авто
5,66 млн интересуются