Найти тему
Виктор Кэп/Чётам News

Одна из самых распространённых проблем Chevrolet Lacetti

Пожалуй, любой владелец Chevrolet Lacetti на вопрос про «болячки» машины первым делом скажет о подтекающей Клапанной Крышке (далее КК)

У этой машины есть и другие моменты, которые «лечатся», но сейчас речь пойдёт о КК.

Подтекающая клапанная крышка - проблема мотора F16D3, который устанавливается на Chevrolet Lacetti/Aveo/Cruze/Rezzo, Daewoo Nexia и Nubira, с которой можно и нужно бороться.

На всяких форумах и в тематических группах попадаются советы просто заменить КК на новую, вроде старую повело от времени и вот она «сопливит».

Эксперименты такого рода мало приятны, так как гарантий не каких, стоит она >7000₽ и обратно её уже не сдать.

В моем случае мне НЕ помогли:

  • ни посадка прокладки КК на герметик(мера отчаянная, только не очень умные люди, как по мне, сажают прокладку КК на герметик)
  • ни замена КК на новую(тот самый не очень приятный эксперимент, так как теперь новая КК лежит без надобности)
  • ни установка Т-образной прокладки (она продержалась дольше всех)

Машина ходила тысяч по 10-15 и КК опять начинала течь.

  • ни замена болтов крепления (на всяких форумах есть версия, что они от времени растягиваются и крышка не плотно прилегает🤷🏻‍♂️

И поэтому я решился на крайние меры: заказал алюминиевую КК на алиэкспресс - не данную авантюру я очень долго настраивался, но все таки рискнул и заказал на Алике с доставкой СДЭКом за 5500₽

Сейчас есть варианты и дешевле найти, видел на авито продают по 4 тысячи

Пришла КК за два дня в сборе, т.е. :

  • с крышкой заливной горловины
  • с клапанном РСV
  • с декоративной крышкой свечных колодцев
  • с Т-образной прокладкой

Упакована была хорошо, пришла быстро, встала как родная.

-2

Но без переделок не обошлось:

  1. Тоннель клапана PCV оказался очень глубоким, и сам клапан не достаёт до резьбы, решение тривиальное: берём один из главных инструментов автосервиса - болгарку и срезаем этот тоннель так, что бы клапан доставал до резьбы
  2. На этой крышке, видимо, не предусмотрено никаких уплотнительный колец под болты крепления КК, поэтому было принято решение ставить прям так (спойлер: через три тысячи болты, находящихся по углам, начали запотевать, выкрутил их, намазал на шляпки герметиком и прикрутил обратно, все 👌🏻)
  3. Декоративная крышка свечных колодцев не встала на своё место, так как упирается в датчик распредвалов, тут ничего изобретать не стали - просто не поставили её и все, в ней и необходимости как таковой нет, так как сверху и так устанавливается большая крышка)
-3

И вот пока 25 тысяч, полёт нормальный)

Правда затягивал я её безо всяких динамометрических ключей, просто рукой и слегка перетянул, прокладку немного выдавило, но держит)

Посмотрим сколько она пройдёт, но пока я доволен и на сегодняшний день можно сказать, что одна из главных «болячек» мотора F16D3 решена🤞🏻

_______________________

-4

Всем приятных поездок☺️

Авто
5,66 млн интересуются