42,3K подписчиков

Необычные наушники, которые я не сменю на обычные: что мне нравится в костной проводимости

1,1K прочитали

Я меломан: мне нравится слушать музыку фоном, когда я еду на работу или просто выхожу пройтись по городу. Однако тут есть проблема: я всячески за безопасность.

В обычных наушниках, затычках, я подвергаю опасности себя: есть риск попасть под автомобиль даже во дворе. Музыка помогает двигаться вперед, но мешает контролировать то, что происходит вокруг.

Я решил попробовать наушники с костной проводимостью.

Я меломан: мне нравится слушать музыку фоном, когда я еду на работу или просто выхожу пройтись по городу. Однако тут есть проблема: я всячески за безопасность.

В чем смысл?

Как видите, такие наушники не закрывают уши совсем: звук колебаниями передается во внутреннее ухо напрямую, а ушные раковины открыты. С точки зрения безопасности - это то, что нужно.

Теперь я одновременно слушаю свои треки + могу вовремя реагировать на внешний звуки, шум подъезжающего автомобиля или сигнал от водителя.

Я меломан: мне нравится слушать музыку фоном, когда я еду на работу или просто выхожу пройтись по городу. Однако тут есть проблема: я всячески за безопасность.-2

Как звук?

Я выбрал бренд Aftershokz - это лидер в данной категории, и с точки зрения конструкции, и с точки зрения звука меня все устраивает. Стоят беспроводные наушники от 8490 рублей, но я выбрал флагманскую версию - Aeropex - 13990 рублей.

Я меломан: мне нравится слушать музыку фоном, когда я еду на работу или просто выхожу пройтись по городу. Однако тут есть проблема: я всячески за безопасность.-3

С точки зрения именно звука - это самая продвинутая на сегодня, а восприятие максимально приближено к тому, что слышно в обычных наушниках.

При этом надо понимать и то, что звук в твердых телах (а кости нашего черепа - несомненно, твердые) распространяется иначе: он быстрее затихает на высоких частотах и более "гулок" внизу диапазона.

То есть наушники Aftershokz - серединные, не более и не менее. При том, что покрывают с точки зрения ТТХ весь стандартный диапазон: 20 - 20000 Гц.

Я меломан: мне нравится слушать музыку фоном, когда я еду на работу или просто выхожу пройтись по городу. Однако тут есть проблема: я всячески за безопасность.-4

Где купить?

Наушники широко представлены в российской рознице: их можно найти на крупнейших площадках, таких, как OZON, Беру, MVideo и др. Посмотрите лучшие предложения на Яндекс.Маркете:

Хотите узнать больше - посетите официальный сайт! Для этого просто прокрутите эту страницу вниз еще раз.