Главный герой – Мицуки.
Пробуждение.
Месяц тусклым светом освещает убежище Орочимару. Война закончилась и за содействие в её окончании с господина Орочимару сняли обвинения в прошлых преступлениях. Бывший террорист не имеет цели уничтожать, он исследует и создаёт. Одним из таких созданий стало его идеальное дитя – Мицуки.
Открыв желтые глаза, ребёнок дрожит от бессилия. Незнакомец протягивает ему чашечку с лекарством, которое поможет. Оно горькое, выпитая чашка падает на пол и раскалывается. Её поднимает человек с длинными чёрными волосами, собранные сзади в хвост.
-“Будь так любезен, приведи его ко мне, когда он полностью очнётся. И позаботься об остальном” – развернувшись и уходя произнесла фигура.
-“Понял” – отреагировал человек в белом халате, сидящий на стуле.
-“Кто …” - первое слово ребёнка обрываются безразличным вопросом.
-“Эй, ты там в порядке?”- спросил беловолосый прислужник по имени Суйгецу. -“Если можешь встать, пойдём, мне приказано отвести тебя к господину”
-“Кто я?”-...
-“Пойдём, по дороге поговорим” – торопит Суйгецу, помогая встать.
В это время в апартаментах Орочимару:
-“Это уже шестая попытка.” – хриплым голосом произносит Орочимару, держа в руке разбитую чашку из-под лекарства. Он сидит на своём алтаре, подобном Белому Змею-Мудрецу из пещеры Рьючи, но более скромном и технологичном. За спиной висят мониторы, а по бокам, вместо факелов, электрические светильники, обвиваемые змеями.
Человек в плаще достаёт зажигалку в форме головы змея, изрыгающей пламя, и закуривает, стоя напротив и слушая.
-“От всей души надеюсь, что в следующий раз всё пройдёт успешнее…”
Разговор в коридоре.
Шаги в пустом длинном коридоре. Они раздаются от двух, разговаривающих между собой, фигур в халатах.
-“Почему я лежал в кровати?..”- пытаясь понять хоть что-то, спрашивает ребёнок лет 10-11.
-“Наверное приятно уметь стирать неприятные моменты из памяти, а? – на полуповороте, указывая рукой на собеседника, спросил Суйгецу. -“Ты провалил сверхсекретную миссию, которую вы выполняли вместе с господином Орочимару. А потом тебя ранили, и он принёс тебя в убежище…Не помнишь?”
-“Э?”- не успевая сказать большее, но успевая отреагировать на вынутый и направленный в сторону его шеи кунай из руки Суйгецу. Бессознательно увернувшись в сторону и потеряв пару локон волос от удара, прошедшего в сантиметре от уха, ребёнок контратакует, удлиняя свою правую руку и обвивая её вокруг руки противника, как змей, пытающийся поймать жертву по стволу дерева. В роли жертвы выступил кунай, выпавший из руки нападающего. Змея поймала его в воздухе и направилась жалить им свою новую жертву, в лице противника.
Почти достигнув горла, Суйгецу, довольный результатом, хвалит: -“ А ты хорош!”- глядя на ребёнка своими фиолетовыми безмятежными глазами и улыбаясь акульим оскалом.
Эти слова возвращают ребёнка в сознание и он останавливает удар своей же левой рукой, выставляя её перед горлом Суйгецу, как щит. Пронзенная рука источает ручей крови. - “Гх…Я…Прости…Само собой вышло…” – морщась говорит дитя.
-“Но хотя бы твои рефлексы по-прежнему говорят о том, что ты ниндзя” – продолжая улыбаться замечает Суйгецу. Его шея, спасённая рукой ребёнка, обволакивает рану, превращаясь в воду, и залечивает её.
Суйгецу из древнего клана, способного превращать своё тело в воду, становясь невосприимчивым к физическим атакам. Он отпускает зажившую руку и продолжает: - “Тебя схватили и стёрли воспоминания, пока держали в плену. Лично я бы предпочёл расстаться с памятью, чем с жизнью. Поэтому будем считать, что тебе повезло. Виноват, виноват. Просто хотел убедиться вот и всё. Готов поспорить, господин Орочимару был бы сильно разочарован, если бы вместе с памятью ты потерял и навыки. Хмм, хотя он всё равно огорчится.” – почёсывая скулу пальцем, печально вспоминает Суйгецу.
-“Орочимару?”
Знакомство с родителем.
Зайдя в кабинет, напоминающий командный центр из-за кучи экранов вокруг и приборных панелей, собеседники наблюдают человека, сидящего на одном из таких пультов. Он был тем самым господином, который дал лекарство. Его одежда не могла сказать точно, мужчина он, или женщина, как и внешность. На вид ему было не больше 25 лет, но голос был хриплым и грубым. Кожа белая, лицо нежное как бархат, но глаза желтые, с вертикальным зрачком рептилии. Он спрыгнул с панели и, грациозно повернувшись к ребёнку, начал разговор: -“ Да…Я Орочимару. И твой родитель.”
-“Мой родитель?”
-“Верно. А значит ты очень дорог мне. Поэтому мы вернёт твои воспоминания.”
- “Вернёте ? Но как ?”
Нажав на клавиатуру, Орочимару включил голограмму неизвестного ниндзя в доспехах: “Этот ниндзя владеет техникой, похищающей чужие воспоминания. Он присваивает их себе и хранит. Может контролировать жертву, наполняя сознание чужими воспоминаниями. И, разумеется, способен вернуть украденную память владельцу. Мицуки…Именно он лишил тебя памяти. И единственный способ вернуть её – схватить этого ниндзя и заставить передать воспоминания обратно.”
-“Мы дали ему прозвище “Лог”. А его технику назвали “Дзюцу разрыва сознания.” – дополнил Суйгецу.
-“Мы с тобой снова отправимся на охоту за этим парнем.”
-"Подождите! Тогда почему…” – перебил Мицуки. –“ Почему во время той последней миссии мы с тобой вообще столкнулись с этим ниндзя?”
-“Как почему? Конечно же, чтобы похитить всю информацию, которую он уже успел собрать. Так что он нужен нам живым. Ясно?”
-“Ну. Это же у нас на миссии похитили важные сведения, а не наоборот” – попытался неумело поддержать объяснение Суйгецу.
-"Орочимару! Правильно? Если мы были на миссии вместе, тогда разве он не мог изменить и твою память?! И для начала проясним, кто ты мне вообще! Отец или мать ?”
-“Это к делу не относится. Прежде ты знал меня как одного из легендарных саннинов, незаурядного ниндзя с необычайными способностями” – довольно скромно отозвался о себе Орочимару.
-“Зачем же ты взял на столь важную миссию слабака вроде меня?”
-“Похоже, ты недооцениваешь свои возможности. Я, кажется, уже говорил, что ты мне дорог, ты же моё дитя. Просто на время ты позабыл об этом. Ты моё бесценно, обожаемое дитя. И как для родителя с ребёнком, эта миссия тоже крайне важна для нас.”
-“Но…”- неуверенно произнёс Мицуки, не понимая как реагировать на эти слова совсем незнакомого человека.
-“Ты всего лишь дитя, ты должен слушаться своих родителей!” – голос господина изменился. Его внутренний звериный голос действовал как гипноз, подавляя волю ребёнка. Суйгецу ничуть не удивился этому контролю и ехидно улыбнулся.
-“Я просто. Просто я хочу точно знать, кто я такой, вот и всё.”
-"И это тоже, откроется тебе, если будешь делать, как скажу.” – в спокойной улыбки, закончил господин.
Продолжение следует...
Это экспериментальный формат, моя попытка переноса любимой главы манги в прозу и развития каких-то базовых навыков писательства.